Заявление от Урюпинского «Комитета защиты ветеранов военной службы и других силовых структур».
20 фев, 2017 0 Комментариев 0 Просмотров

Заявление от Урюпинского «Комитета защиты ветеранов военной службы и других силовых структур».

Заявление от Урюпинского «Комитета защиты ветеранов военной службы и других силовых структур».

Президенту Российской Федерации Путину В.В.
103132, Москва, ул. Ильинка, 23, подъезд 11.
Председателю Правительства Российской Федерации Медведеву Д.А.
103274, Москва, ул. Краснопресненская наб., д. 2
Председателю Совета Федерации ФС РФ Матвиенко В.И.
103426, Москва, ул. Большая Дмитровка, 26
Председателю Государственной Думы ФС РФ Володину В.В
103265, г. Москва, ул. Охотный ряд, 1
от Урюпинского отделения Волгоградского областного
общественного движения «Комитет защиты ветеранов военной
службы и других силовых структур».
403113, Волгоградская обл., г. Урюпинск, пер. Дронова, 20

Заявление
для отмены ч. 2 ст. 43 Закона РФ от 12.02.1993 г. № 4468-1 (в редакции ФЗ от 08.11.2011 г. № 309- ФЗ) в связи с её противоречием части 3 ст. 55 Конституции РФ: «Ограничение прав и свобод человека и гражданина федеральным законом допускается лишь в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства» и противоречит части 2 ст.19 Конституции РФ: «..Запрещаются любые формы ограничения прав граждан по признакам социальной, расовой, национальной, языковой или религиозной принадлежности».

В связи с принятием Государственной Думой ФС РФ Федеральных законов от 19 июля 2011 г. № 247-ФЗ, от 8 ноября 2011 года № 309-ФЗ внесены изменения в ст. 43 Закона РФ от 12.02.1993 г. № 4468-1 (в редакции ФЗ от 08.11.2011 г. № 309- ФЗ), что повлекло с 01.01.2012 г. снижение денежного довольствия со 100% до 54 % для расчёта военных пенсий, пенсий сотрудникам МВД РФ и другим силовым министерствам и ведомствам) и соответственно занижение размера их пенсий.


В итоге от нового, но заниженного денежного довольствия получилась и новая заниженная военная пенсия с 2012 года, а в настоящее время- это занижение составляет 72,23% от денежного довольствия для расчёта военной пенсии.
И далее по 2% ежегодного повышения денежного довольствия до 100% для расчёта пенсий нам ждать до 2035 года.

Экономия на нас уже очевидно подсчитана, в том числе и на тех военных пенсионерах, кто не доживёт до 2035 года. А до 01 января 2012 г. военные пенсии всегда исчислялись от 100% денежного довольствия с учётом индивидуальной выслуги лет военного пенсионера.


А доходы олигархов всегда и в кризис растут, но Государство не увеличивает им подоходный налог (НДФЛ), не вводит налог на роскошь, не увеличивает налог на дивиденды (часть прибыли акционерного общества и пр.) им с 9% до хотя бы 13% на сотни миллионов рублей или десятки миллионов долларов. Они же ещё прячут доходы от налогообложения в оффшорах, поэтому с них бюджет России теряет налоги.


Закон РФ от 12.02.1993 N 4468-1 (в редакции ФЗ от 08.11.2011 г. № 309- ФЗ)" О ПЕНСИОННОМ ОБЕСПЕЧЕНИИ ЛИЦ, ПРОХОДИВШИХ ВОЕННУЮ СЛУЖБУ, СЛУЖБУ В ОРГАНАХ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ, ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СЛУЖБЕ, ОРГАНАХ ПО КОНТРОЛЮ ЗА ОБОРОТОМ НАРКОТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ И ПСИХОТРОПНЫХ ВЕЩЕСТВ, УЧРЕЖДЕНИЯХ И ОРГАНАХ УГОЛОВНО-ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЫ, И ИХ СЕМЕЙ: «Статья 43. Денежное довольствие для исчисления пенсий

Пенсии, назначаемые лицам, указанным в статье 1 настоящего Закона, и их семьям, исчисляются из денежного довольствия военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава органов внутренних дел, Государственной противопожарной службы, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, лиц, проходящих службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы. Для исчисления им пенсии учитываются в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации, оклад по воинской должности или должностной оклад, оклад по воинскому званию или оклад по специальному званию (без учета повышения окладов за службу в отдаленных, высокогорных местностях и в других особых условиях) и ежемесячная надбавка или процентная надбавка за выслугу лет (стаж службы), включая выплаты в связи с индексацией денежного довольствия (в ред. Федеральных законов от 28.11.1995 N 186-ФЗ, от 21.07.1998 N 117-ФЗ, от 30.06.2002 N 78-ФЗ, от 25.07.2002 N 116-ФЗ, от 30.06.2003 N 86-ФЗ, от 01.12.2007 N 311-ФЗ, от 08.11.2011 N 309-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции)



Положения части второй статьи 43 не применяются в отношении судей Военной коллегии Верховного Суда Российской Федерации и военных судов, прокурорских работников (в том числе военнослужащих органов военной прокуратуры) и сотрудников Следственного комитета Российской Федерации (в том числе военных следственных органов Следственного комитета Российской Федерации), пенсионеров из числа указанных лиц и членов их семей (Федеральный закон от 08.11.2011 N 309-ФЗ).

Указанное денежное довольствие учитывается при исчислении пенсии с 1 января 2012 года в размере 54 процентов и начиная с 1 января 2013 года ежегодно увеличивается на 2 процента до достижения 100 процентов его размера. С учетом уровня инфляции (потребительских цен) федеральным законом о федеральном бюджете на очередной финансовый год и плановый период указанное ежегодное увеличение может быть установлено на очередной финансовый год в размере, превышающем 2 процента (часть вторая введена Федеральным законом от 08.11.2011 N 309-ФЗ)».


Военная служба-вид федеральной государственной службы утверждено ст. 2 и ст. 6 ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА от 27.05.2003 N 58-ФЗ (ред. от 23.07.2016) "О СИСТЕМЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СЛУЖБЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ".


До 01 января 2012г. пенсии всегда исчислялись от 100% денежного довольствия с учётом индивидуальной процентной выслуги лет пенсионера. Действие ч.2 статьи 43 настоящего Закона приостанавливается уже третий год с 01.01.2015 по 01.01.2018г., а военные пенсии всё равно исчисляются из заниженного денежного довольствия за этот период(прил.№1).


Но положения ч.2 статьи 43 настоящего Закона постоянно не применяются в отношении судей Военной коллегии Верховного Суда РФ и военных судов, прокурорских работников (в том числе военнослужащих органов военной прокуратуры) и сотрудников Следственного комитета РФ (в том числе военных следственных органов Следственного комитета РФ), пенсионеров из числа указанных лиц и членов их семей. А в частности, в период с 01.01.2015 по 01.01.2018г в связи с приостановления ч.2 статьи 43 пенсии военные тогда должны рассчитываться всем от 100% денежного довольствия.
Но в отношении военных пенсионеров постоянно применяется ограничение денежного довольствие для расчёта пенсии с 2012 года (54%) по настоящее время (72,23%) и будет далее ежегодно добавляться по 2% до отмены ограничения в 2035 году, но ограничение является и дискриминацией по признаку социальной принадлежности пенсионеров к МО РФ, МВД РФ и к другим силовым министерствам и ведомствам.


Внесение дополненной ч.2 в ст. 43 Закона от 12.02.1993 г. № 4468-1 не должно быть в связи с правовым запретом Конституционного Суда РФ из которого следует: «Ограничение прав и свобод человека и гражданина федеральным законом допускается лишь в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства (ст.55, ч.3)».


Насколько нам и всем пенсионерам силовых структур известно, обстоятельства, предусмотренные ст.55 (ч.3) на территории Российской Федерации не наступали, соответствующие нормативные правовые акты не издавались. Поэтому внесения изменений органами исполнительной власти в Закон от 12.02.1993 г. № 4468-1 в мы считаем аморальной и противоречащей Конституции РФ.


Законодатель не имел права допустить снижения уровня пенсионного обеспечения граждан, военные пенсии которым назначены до 1 января 2012 года от 100% денежного довольствия. В Постановлении от 9 июля 2009 года № 12-П (п. 5.1) Конституционный Суд РФ указал: "Вместе с тем при установлении соответствующего правового регулирования и внесении в него изменений законодатель должен исходить из недопустимости издания в Российской Федерации законов, отменяющих или умаляющих права граждан (статья 55 (часть 2) Конституции Российской Федерации), и основывать свои решения на конституционных принципах и нормах, как закрепляющих единый для всех граждан Российской Федерации конституционный статус личности, так и обусловливающих специальный статус отдельных категорий граждан, не допуская при этом снижения достигнутого уровня их социальной защищенности".


В Определении от 4 апреля 2006 года № 89-О Конституционный Суд РФ указал: "Между тем государство не может произвольно изменять уже признанный им статус таких лиц и уменьшать обусловленный этим статусом объём социальных гарантий, поскольку в противном случае подрывается авторитет государственной власти, уважение граждан к закону, умаляется достоинство личности.

Согласно правовой позиции Конституционного Суда Российской Федерации, сформулированной в Постановлении от 24 мая 2001 года № 8-П… и неоднократно подтверждённой в ряде последующих решений, изменение законодателем ранее установленных льгот и социальных гарантий должно осуществляться таким образом, чтобы соблюдался принцип поддержания доверия граждан к закону и действиям государства, который предполагает правовую определённость, сохранение разумной стабильности правового регулирования, недопустимость внесения произвольных изменений в действующую систему норм, предсказуемость политики в социальной сфере, с тем чтобы участники соответствующих правоотношений могли в разумных пределах предвидеть последствия своего поведения и быть уверенными в неизменности своего официально признанного статуса, приобретённых прав, действенности их государственной защиты, т.е. в том, что приобретённое ими на основе действующего законодательства право будет уважаться властями и будет реализовано.
Иначе правовое регулирование, по существу, будет означать отмену для них прав, приобретённых в соответствии с ранее действовавшим законодательством и реализуемых в конкретных правоотношениях, что не совместимо с положениями статей 1 (часть 2), 2, 18, 19 (части 1 и 2), 54 (часть 1), 55 (часть 2) и 57 Конституции Российской Федерации".


В Постановлении Конституционного Суда РФ от 20 апреля 2010 года № 9-П указано: "Вместе с тем вводя в действие новые правовые нормы и признавая утратившими силу прежние, федеральный законодатель - в силу статей 1, 2, 17 (часть 1), 18, 19, 54 (часть 1) и 55 (части 2 и 3) Конституции Российской Федерации - обязан соблюдать принципы справедливости, равенства и поддержания доверия граждан к закону и действиям государства и не вправе придавать обратную силу новому регулированию, если оно ухудшает правовое положение личности, ограничивает ее субъективные права, уже существующие в конкретных правоотношениях".


Таким образом, применение Государством части 2 ст. 43 Закона РФ № 4468-I, содержащей норму об исчислении пенсии, исходя из 54 процентов денежного довольствия, учитываемого для исчисления пенсии, при пересмотре пенсии, назначенной до 1 января 2012 года, фактически приведшее к её новому назначению (переназначению), основано на неправильном толковании и применении закона, поскольку толкование и применение закона должно соответствовать Конституции Российской Федерации, Гражданскому Кодексу Российской Федерации и буквальному толкованию закона.


Из смысла ст.6 Федерального Конституционного закона от 21.07.1994 г. N 1-ФКЗ «О Конституционном Суде Российской Федерации» следует: «Решения Конституционного Суда Российской Федерации обязательны на всей территории Российской Федерации для всех представительных, исполнительных и судебных органов государственной власти, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений, организаций, должностных лиц, граждан и их объединений».


Считаем, что игнорирование ст.6 Федерального Конституционного закона сопряжено с превышением полномочий, любой из ветвей власти. Правовые гарантии на расчёт военной пенсии от 100% денежного довольствия по Закону от 12.02.1993 г. № 4468-1 должны были сохраняться и с 01.01.2012г., как с правовой, так и с морально-нравственной позиции, поскольку государство не вправе отказываться от своих ранее принятых социальных обязательств.


Изъятие нормы ч.2. ст.43 из закона исключит существующее нарушение ст.19 Конституции РФ, Постановлений Конституционного Суда РФ от 23.04.2004 г. N 9-П и от 15.05. 2006 г. N 5-П в сравнении с пенсионерами из числа военных судей и прокуроров. Пенсионные права военных и приравненных к ним лиц, будут применяться без дискриминации одних пенсионеров по отношению к другим.


Человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина – обязанность государства (статья 2 Конституции РФ).


Как было сказано выше, признание и соблюдение права на пенсионное обеспечение связано с необходимостью установления достойного размера пенсионных выплат. Соблюдение государством права на пенсию есть ни что иное, как поддержание размера пенсионных выплат на стабильном уровне, позволяющем пенсионерам оставаться уверенными в неизменности своего официально признанного статуса.


Частью 1 ст.15 Конституции РФ утверждено: «Конституция Российской Федерации имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации. Законы иные правовые акты, принимаемые в Российской Федерации, не должны противоречить Конституции Российской Федерации».

К тому же не исполняется в части п.п.г), п.1 майский Указ Президента РФ от 7 мая 2012 года № 604 о ежегодной индексации военных пенсий сверх уровня инфляции на 2% (прил. № 2).
Военные пенсии третий год индексируются меньше уровня инфляции, утверждённой Росстатом.


Исходя из изложенного и на основании ч.1 ст. 15, ч.1, ч.2 ст. 19, ч. 3, ст. 55 Конституции РФ и так как право законодательной инициативы принадлежит Вам на основании ст. 104 Конституции РФ мы требуем:
отменить ч.2, ст.43 закона РФ от 12.02.1993 N 4468-1 (ред. от 08.11.2011 г. № 309- ФЗ) как противоречащую ч.1, ч.2 ст. 19, ч. 3 ст. 55 Конституции РФ для расчёта пенсий от 100% денежного довольствия.


Приложение:
1) копия части 2 ст. 43 Закона РФ от 12.02.1993 г. № 4468-1:
2) копия Указа Президента РФ от 07.05.2012 г. № 604


По поручению офицерского собрания
Борисенко Б.П. подпись: _______________________________
председатель Урюпинского отделения
Волгоградского областного дата: 19.01.2017
общественного движения
«Комитет защиты ветеранов
военной службы и других силовых структур»,

[related-news]
{related-news}
[/related-news]

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.

Поиск по сайту

Поделиться

Рекомендуем

Реклама Реклама Реклама Реклама

Теги

Авторизация