Продукции больше - рекламаций меньше
01 авг, 2014 0 Комментариев 79 Просмотров

Продукции больше - рекламаций меньше

Продукции больше - рекламаций меньше

«Увеличение количество агрегатов, находящихся в эксплуатации на гарантийном обслуживании, не повлекло за собой увеличения количества рекламаций и, соответственно, затрат по элементу «Рекламации». Что свидетельствует о результативности мероприятий, направленных на повышение качества и надежности агрегатов, реализуемых на предприятии». – К такому выводу пришли специалисты ОАО «ЦКБ «Титан», проанализировав затраты предприятия на качество выпускаемой продукции в минувшем году. Удельная величина затрат по элементу «Рекламации», приходящаяся на 1 агрегат, по сравнению с 2012 годом в ОАО «ЦКБ «Титан» снизилась на 30 процентов.


Заместитель генерального директора по качеству предприятия – начальник отделения N 9 А.Ф. Суманеев - при этом подчеркивает активизацию профилактической работы: при увеличении абсолютной величины затрат предприятия на качество на 15,6%, затраты на профилактику в 2013 году возросли и составили 29,8 % (в 2012 году - 21,6 %.)


Больше чем в 4 раза в ОАО «ЦКБ «Титан» увеличились и затраты на реализацию Программы повышения качества и надежности (в 2013 году на эти средства приобретены установка для развальцовки труб, жесткий удлиняемый эндоскоп, насосная станция, стилоскоп, расходомер и т.д., локально-вычислительная сеть оснащена необходимым оборудованием и программными средствами).

Источник: http://cdbtitan.ru/

[related-news]
{related-news}
[/related-news]

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.

Поиск по сайту

Поделиться

Рекомендуем

Реклама Реклама Реклама Реклама

Теги

Авторизация