Корейцы показали новый учебный самолет
18 дек, 2015 0 Комментариев 2 Просмотров

Корейцы показали новый учебный самолет


Прототип южно-корейского перспективного учебного самолета, который совместно с американской Lockheed Martin будет предложен ВВС США на тендер T-X
Источник: KAI

Корейская компания KAI показала прототип перспективного учебного самолета, который совместно с американской Lockheed Martin будет предложен ВВС США на тендер T-X. Как сообщает Flightglobal, самолет разработан на базе учебно-боевого T-50 Golden Eagle. Наземные и летные испытания прототипа T-X планируется начать в 2016 году, а в 2017 году перегнать самолет для испытаний в США.


В прототипе самолета корейская компания установила большой многофункциональный дисплей высокого разрешения и интегрированную систему дозаправки в воздухе. Кроме того, корейский прототип T-X получил несколько систем обучения- каких именно, не уточняется. Другие подробности о представленном самолете не уточняются.


Прототип южно-корейского перспективного учебного самолета, который совместно с американской Lockheed Martin будет предложен ВВС США на тендер T-XИсточник: KAI


Ранее американские компании Textron AirLand и Boeing представили свое видение перспективных учебных самолетов для ВВС США, которые должны будут заменить устаревшие T-38 Talon. Обе компании займутся созданием самолетов с нуля, причем Textron AirLand будет вести разработку самостоятельно, а Boeing — совместно с шведской компанией Saab.


Согласно требованиям ВВС США, новые учебные самолеты должны иметь кабину пилота схожую с кабинами истребителей F-22 Raptor и F-35 Lightning II. На T-X должны быть установлены системы связи, предупреждения о радиолокационном облучении, многофункциональные дисплеи и оборудование с возможностью имитации данных с радара.


Самолет также должен иметь топливные баки такого объема, чтобы топлива в них хватило для отработки воздушного боя в пределах прямой видимости. T-X должен быть приспособлен для отработки дозаправки в воздухе без непосредственной закачки топлива. Бортовое оборудование T-X должно иметь возможность симулировать использование различных типов вооружения.


Кроме того, планер перспективного самолета должен выдерживать перегрузки не менее 6,5g на протяжении не менее 15 секунд в пикировании при массе топлива в 80 процентов от полной загрузки на высоте полета от трех до шести тысяч метров. Бортовые системы должны выдерживать перегрузки в 7,5g и темпы роста ускорения не менее 3g за секунду.


Наконец, самолет должен выдерживать и мгновенное изменение угловой скорости вращения в 12 градусов в секунду и скорость установившегося разворота в девять градусов в секунду. ВВС США планируют приобрести 350 новых учебных самолетов, которые заменят устаревшие Talon, стоящие на вооружении с 1961 года.


Василий Сычёв

Источник

[related-news]
{related-news}
[/related-news]

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.

Поиск по сайту

Поделиться

Рекомендуем

Реклама Реклама Реклама Реклама

Спорт новости

Cтатьи и публикацииТрамп учел ошибку Никсона

Normal0falsefalsefalseRUX-NONEX-NONE После скандального увольнения Джеймса Коми с поста директора...

09 авг, 2017 0 2

Cтатьи и публикацииКозырная Джакарта

55 лет назад, 15 августа 1962 года, Голландия согласилась с инициативой ООН передать с ноября под...

08 авг, 2017 0 2

Cтатьи и публикацииЧерчилль тоже за Царьград

Отклик на статью «Пакты – вещь упрямая»Аргументы должны соответствовать уровню проблемыЯ...

08 авг, 2017 0 1

Теги

Авторизация