Международный тест дизельных двигателей и пристрастность американцев
08 дек, 2015 0 Комментариев 1 Просмотров

Международный тест дизельных двигателей и пристрастность американцев



Международный тест дизельных двигателей и пристрастность американцев



Как сообщает сайт AUTO.CYRO.RU,

Международный тест дизельных двигателей обнаружил удручающие результаты. Международный совет по чистому транспорту (ICCT) , состоящий из инженеров из США, Китая, Германии и других стран, проверил 73 дизельных автомобиля, отвечающих стандартам «Евро 6» для дизельного двигателя. Затем они сравнили результаты тестов между стандартной процедурой тестирования и новым стандартом тестирования, более приближенным к реальным условиям эксплуатации, и предсказуемо обнаружили огромную разницу в выбросах NOx.


Они использовали один и тот же динамометрический стенд для обычного европейского цикла испытаний холодного двигателя (NEDC), принятого в Германии, и для нового всемирного стандарта испытательного цикла (WLTC) методом горячего старта. Результаты показывают большое расхождение результатов между тестами NEDC и тестами на WLTC в части выбросов NOx. Результаты показали, что в среднем выбросы NOx в тестах WLTC были в пять раз выше, чем при методике NEDC испытаний.

Из 73 протестированных автомобилей требованиям Euro 6 по тесту NEDC удовлетворяют 64 автомобиля, а вот по тесту WLTC — лишь 20 автомобилей.



Смысл всего написанного в том, что немцы определяют токсичность по стандарту NEDC, а американцы стали ее мерить по новой методике WLTC. Которая предполагает симуляцию разгона автомобиля до 131,3 км/ч вместо 120 км/ч по европейскому тесту, более частую и глубокую работу с педалью газа и сокращенное до 13,0% (против 23,7% у европейского теста) время работы двигателя на холостом ходу. Вот, собственно, откуда и растут корни дизельного скандала с «Фольксвагеном»!

Получается, американцы специально, без особых на то оснований, без попыток цивилизовано урегулировать технические разногласия, придрались к компании ВАГ и наложили 18-миллиардный долларовый штраф. Что сразу же поставило индустриальный хребет Германии, компанию ВАГ, на грань банкротства. Для чего это делается? Теперь ясна истинная цель — чтобы руководство Германии безупречно следовало руководящей линии "забугорного обкома". В том числе и по вторжению в Сирию.

Следует также напомнить, что произошло с руководством суверенной Франции, когда предъявили угрозу 10-миллиардного штрафа крупному французскому банку «Сосьете Женераль». Правильно, Олланд аннулировал контракт на общую сумму в 1,2 миллиард евро на передачу "Мистралей" России. Следует всегда помнить — так работает дядя Сэм! И ничего личного…

Источник: topwar.ru

[related-news]
{related-news}
[/related-news]

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.

Поиск по сайту

Поделиться

Рекомендуем

Реклама Реклама Реклама Реклама

Теги

Авторизация