СБУ берет в заложники детей
30 окт, 2016 0 Комментариев 0 Просмотров

СБУ берет в заложники детей

СБУ берет в заложники детей

Украинские силовики схватили на границе ЛНР жену и ребёнка жителя Луганска
29 октября министр госбезопасности ЛНР Леонид Пасечник заявил об очередной провокации Киева: украинские спецслужбы на пропускном пункте «Меловое» задержали за «перевоз наркотиков» жительницу Луганска Марину Водолазскую, возвращавшуюся с ребёнком от родителей, которые живут в подконтрольном Украине Лисичанске. Истинные цели задержания даже не пытались завуалировать. Заставили позвонить мужу, и представитель спецслужб ему предложил сделку: Александр Водолазский приезжает на рандеву в Меловое, заложницу отпускают.
Террористические методы работы киевских спецслужб уже, пожалуй, никого не удивляют. Сделан лишь очередной шаг: использование в качестве заложников родственников обычных граждан, не имеющих никакого отношения ни к вооружённым силам республик Донбасса, ни к силовым структурам — к тем, кого на Украине, собственно, и объявили «террористами» и «сепаратистами».
Александр Водолазский — простой луганский автослесарь. Жил и трудился, перенося тяготы экономической блокады, учинённой украинскими властями мятежному Донбассу. Жена с ребёнком вначале были в Лисичанске, жили с её родителями. Весной 2016 года в их лисичанском доме сотрудники СБУ устроили обыск. Искали оружие, принадлежащее Александру, хотя сам он после начала войны в Донбассе в Лисичанске не появлялся. Не нашли, но, видимо, осадок остался. Опасаясь дальнейших преследований, супруга с ребёнком перебрались в мае 2016 года в Луганск к Александру.

Сегодня я связался с Александром. Он немногословен, провёл тяжёлую бессонную ночь. Разговор с садистом из украинских спецслужб состоялся прошедшей ночью.

«СП»: — Александр, расскажите, что произошло?
— 21 октября, после окончания учебы, моя семья поехала к матери жены в Лисичанск. Она соскучилась по отцу и матери, хотела проведать. Пробыли там неделю и 28 числа сели в рейсовый автобус «Лисичанск-Луганск», поехали домой через Российскую Федерацию. Это чтобы не стоять с ребёнком по холоду на КПП в Золотом или Станице Луганской. Поехали рейсовым автобусом — так и быстрее, и надежнее. В 22:30 28 октября мне на телефон поступил звонок с номера жены. Мне ответил незнакомый мужской голос, он мне сказал, что у моей жены на пункте пропуска «Меловое» якобы обнаружены наркотические вещества. Чтобы решить вопрос, мне нужно прибыть на пункт пропуска «Меловое» в течение трёх часов. Это было абсолютно нереальным. Я объяснил, что вот-вот начнётся комендантский час, что я гражданский и у меня нет разрешения на перемещение по городу. Меня может задержать или полиция, или комендатура. В общем, я объяснил, что выполнить их просьбу невозможно.


«СП»: — А кто вам звонил? Он представился? Назвал свою должность, принадлежность к государственной структуре?
— Этот человек представился Александром, своей должности он не называл. Я пытался у него выяснить, откуда он — пограничник или сотрудник СБУ. Но он мне ответил матом. Должен сказать, что он постоянно хамил, матерился. И наотрез отказался мне сообщать, какую государственную структуру он представляет.
«СП»: — В таком случае, зачем потребовали вашего приезда в Меловое?

— Он сказал, что я якобы значусь в списках на сайте «Миротворец» и являюсь боевиком ЛНР. Он потребовал, чтобы я приехал с военным билетом. Тогда жену не оформят и отпустят. Я пытался ему объяснить, что не имею никакого отношения ни к Народной милиции ЛНР, ни к государственным учреждениям. Что я простой автослесарь. Но он ничего не хотел слушать.

«СП»: — Звонок был одиночным?

— Нет, он звонил почти через каждые 15 минут. Были постоянные угрозы, он требовал, чтобы я приехал, иначе начнут оформлять мою жену по соответствующей статье. Ребёнка моего, говорил он, отдадут в детдом. Несколько раз мне давали возможность поговорить с женой. Она просила, чтобы я как можно быстрее приехал, плакала, умоляла. Она мне так и не сказала, кто её задержал. По тону, по её голосу я понимал, что они рядом с ней и что они ей угрожают. У жены постоянно слёзы, она говорит, что её пока не трогают, не обижают, их поили чаем. Но морально она угнетена, подавлена.

«СП»: — Как вы поступили?

— Я понимал, что ночью я никак не смогу добраться до Мелового, разве что на крыльях. И я обратился в правоохранительные органы ЛНР. Здесь мне помогли написать обращение в ОБСЕ. Я надеюсь, что ОБСЕ может помочь мне. Только они могут защитить мою жену и ребёнка от произвола украинских спецслужб.

«СП»: — Ожидали ли вы такого поворота событий — задержания родных?

— Нет, ничего такого ни я, ни моя жена не ожидали. Ведь я работаю простым слесарем в автомастерской. Я, правда, пытался её отговорить от поездки, но не потому, что думал, что их задержат. Она настояла. Ведь очень соскучилась по отцу и матери, хотела проведать, пообщаться. Я возмущен тем, что без каких-либо оснований, под надуманным предлогом были задержаны мои родные. Белыми нитками всё шито. И украинская сторона, взяв их в заложники, шантажирует меня, чтобы я приехал к ним, начал сотрудничать. Но я ведь гражданский человек, простой слесарь. Зачем я им нужен? Шпионить на них? Быть диверсантом? Нет, на такое я не согласен. Я хочу жить мирной жизнью.

[related-news]
{related-news}
[/related-news]

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.

Поиск по сайту

Поделиться

Рекомендуем

Реклама Реклама Реклама Реклама

Теги

Авторизация