Васильева считает, что принесла только пользу

Васильева, которая до сих пор находится под домашним арестом, ответила на вопросы журналистов через своего адвоката. По ее словам, прибыль от реализации федеральной собственности за 2010-2012 годы составила более 24 миллиардов рублей, от продажи имущества «Оборонсервиса» — около 15 миллиардов.
Экс-глава департамента Минобороны рассказала, что за два года было оформлено право собственности более чем на 37 тысяч объектов. Доход от аренды за этот период составил 1,5 миллиарда рублей. Кроме того, в муниципальную собственность было передано 25 тысяч объектов недвижимости.
На вопрос о том, могла ли она ввести в заблуждение Сердюкова и воспользоваться своим положением, Васильева заявила, что для этого пришлось бы подкупить «более ста человек в министерстве и столько же в государственных компаниях». «Но даже если предположить это, то вряд ли бы удалось его обмануть. Министр неплохо разбирался в финансах и всегда вникал во все процессы», — подчеркнула она. По ее словам, отношений с экс-главой военного ведомства они не поддерживают.
Также Васильева заявила, что продажа имущества Минобороны осуществлялась строго в рамках закона. «Все сделки продажи без исключения проводились по одной и той же процедуре. Ни о каких занижениях не может быть и речи. Оценщики тому свидетели, а основной свидетель тому — здравый смысл», — пояснила она.
Финансовое положение подсудимой ее адвокат Хасан-Али Бороков объяснил тем, что ей «немного повезло в жизни». «Она единственная дочь состоятельных родителей. Для нее нормально потратить 500 тысяч, миллион в месяц. Мы же не можем упрекать Абрамовича за то, что он купил яхту», — рассказал защитник.
Васильева обвиняется по 12 эпизодам, связанным с продажей недвижимости и хищением денежных средств «Оборонсервиса», против нее завели четыре уголовных дела. Следствие по ним было завершено 15 октября, о чем представители СК проинформировали подсудимую и передали ей материалы дела для изучения.
По словам официального представителя ведомства Владимира Маркина, Васильева всячески уклоняется от изучения документации и пока не прочитала еще ни одного тома. В ответ экс-чиновница заявила, что она не смогла прочесть все 50 томов, потому что они не были готовы к ознакомлению — недостающие страницы пришлось искать по кабинетам следователей, где документация «лежала на полу грудой макулатуры».