«Кукурузник» установил рекорд грузоподъемности
14 апр, 2017 0 Комментариев 2 Просмотров

«Кукурузник» установил рекорд грузоподъемности

Ан-2-100
Первый опытный образец самолета Ан-2-100 в первом полете. Киев, 10.07.2013
Источник: aviaforum.ru

Легкий многоцелевой самолет Ан-2-100, также известный как «Кукурузник», 11 апреля 2017 года установил рекорд грузоподъемности среди летательных аппаратов такого класса. Согласно сообщению украинской госкомпании «Антонов», проводившей испытания, самолет смог поднять груз массой 3202 килограмма на высоту 2,7 тысячи метров.


Самолетом управляли летчики Сергей Тарасюк и Валерий Епанчинцев. В ближайшее время данные об установленном рекорде планируется передать в Международную федерацию авиационного спорта для его проверки и регистрации.


Ан-2-100 представляет собой модернизированную версию советского биплана. Главным отличием этого самолета от базовой версии является двигатель МС-14, разработанный украинской компанией «Мотор Сич». Двигатель имеет крейсерскую мощность 1050 лошадиных сил и взлетную — 1500 лошадиных сил. Для сравнения, базовая версия АН-2 оснащена двигателем АШ-62ИР мощностью 820 и 1000 лошадиных сил соответственно.


«Кукурузник» способен развивать скорость до 236 километров в час и выполнять полеты на расстояние до 990 километров. Самолет рассчитан на перевозку до 12 пассажиров или грузов массой до 1,5 тонны. Ан-2 — один из самых популярных и известных советских самолетов- всего было выпущено около 18 тысяч «Кукурузников». В России сегодня эксплуатируются 1400 из них.


В июне 2015 года состоялся первый полет прототипа легкого многоцелевого самолета-биплана, разрабатываемого Сибирским научно-исследовательским институтом авиации имени Чаплыгина в качестве замены устаревшим Ан-2. Испытания признали успешными.


В прототипе самолета, создаваемого на базе Ан-2, панели, лонжероны и нервюры крыла изготовлены из углепластика. Крылья самолета также выполнены из композиционного материала. Нижнее крыло своими плавно загнутыми кверху законцовками соединено с правой и левой консолями верхнего крыла в «этажерку». Такая схема позволила отказаться от расчалок, характерных для классического бипланного крыла.


Василий Сычёв

Источник

[related-news]
{related-news}
[/related-news]

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.

Поиск по сайту

Поделиться

Рекомендуем

Реклама Реклама Реклама Реклама

Теги

Авторизация