1 Ростех возглавил медиарейтинг российских госкорпораций по итогам 2013 года
Ростех возглавил медиарейтинг российских госкорпораций  по итогам 2013 года
18 мар, 2014 0 Комментариев 47 Просмотров

Ростех возглавил медиарейтинг российских госкорпораций по итогам 2013 года

Ростех возглавил медиарейтинг российских госкорпораций по итогам 2013 года

Система мониторинга информационного поля «Медиалогия» впервые представила рейтинг российских госкорпораций, который отражает заметность бренда и первых лиц компаний в СМИ. По итогам 2013 года лидерами медиарейтинга стали Госкорпорация Ростех и ее глава Сергей Чемезов.

Первый медиарейтинг российских госкорпораций построен на основе данных мониторинга свыше 16 тыс. источников: ТВ, радио, газет, журналов, интернет-СМИ, информационных агентств. В 2013 году самыми упоминаемыми в СМИ госкорпорациями стали Ростех, ВЭБ и Росатом.

Ростех, в декабре 2012 года перешедший к стратегии информационной открытости в рамках ребрендинга, стал лидером рейтинга по присутствию в российских СМИ. Госкорпорация также вышла на первое место по динамике роста информационной открытости: относительно показателей прошлого года Ростех поднялся сразу на 2 пункта.

Медиарейтинг первых лиц государственных корпораций по упоминанию в российских СМИ возглавил генеральный директор Ростеха Сергей Чемезов.

«Сегодня Госкорпорация выходит за рамки привычного представления о российских государственных компаниях как о закрытых структурах. С 2012 года Ростех задает новый тренд – ориентацию на информационную открытость. Это является необходимым условием для создания корпорации мирового уровня. Одним из ключевых активов, помогающим построению долгосрочных отношений с партнерами, является узнаваемый бренд, – отметил глава службы коммуникаций корпорации Василий Бровко. – Новая коммуникационная стратегия уверенно работает на восприятие Ростеха международным бизнес-сообществом как надежного партнера по умным инвестициям в Россию. Сегодня это подтверждают и эксперты рынка коммуникаций: госкорпорация вышла в лидеры самого авторитетного российского медиарейтинга».

Новый бренд Госкорпорации Ростех был представлен в декабре 2012 года. В рамках ребрендинга название корпорации было изменено с «Ростехнологий» на более звучное и лаконичное – Ростех. Логотипом стал открытый квадрат, символизирующий одновременно окно в мир и рамку фокуса. Он выражает философию бренда – «Партнер в развитии».

Источник: http://rostec.ru/

[related-news]
{related-news}
[/related-news]

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.

Поиск по сайту

Поделиться

Рекомендуем

Реклама Реклама Реклама Реклама

Теги

Авторизация