Вассерман о скифском золоте: Киевские спонсоры выкручивают руки Амстердаму
Отметим, в коллекции собрано более 500 археологических экспонатов, общая стоимость которых оценивается в 1,5 миллиона евро. 3 декабря украинский суд направил в Интернациональную полицию постановление об аресте выставки скифского золота, которое находилось в Амстердаме. Примерно в то же время вице-премьер Крыма Георгий Мурадов отметил, что решение о национальном достоянии Крыма должен принять суд.
«Во-первых, в тоталитарной секте либералов вообще не принято рассматривать такие понятия, как «национальное достояние». Для них само слово национальный — это уже ругательство. Во-вторых, им нет дела ни до какого достояния, не поддающегося немедленной монетизации. И в-третьих, тоталитарная секта либералов неоднократно уличена в сознательном и целенаправленном разрушении культурных ценностей просто потому, что народ, опирающийся на собственную культуру, на собственные представления о добре и зле и собственные обычаи, как правило, значительно меньше поддается либеральной агитации, чем народ, полностью лишенный представлений об истории. В частности, для того чтобы подставить нашу страну под злокачественный либерализм, чтобы нас разграбить и довести почти до полного разрушения, нас несколько лет целенаправленно лишали истории. Поэтому то, что это скифское золото представляет собой культурную ценность, это для либералов дополнительный повод заняться его уничтожением», — поясняет эксперт.
Напомним, спор о принадлежности указанной экспозиции Киев и Симферополь ведут еще с 2014 года, после того, как Крым вошел в состав Российской Федерации. Тогда в музее Алларда Пирсона в Нидерландах, заявили, что проблема будет решена соглашением сторон или постановлением компетентного судьи.
«Боюсь, что попавшее к киевским террористам золото очень ненадолго залежится в каком-нибудь общедоступном месте, а потом либо перекочует в чью-то частную коллекцию, либо просто будет продано тем человеком, который предпочитает хранить в личной коллекции не старинное золото, а современные купюры», — грустно заключил Анатолий Вассерман.
Сергей Чемеков