Чем бы дитя ни тешилось, пока газ не кончился. Тайная война "Нафтогаза"
25 ноя, 2016 0 Комментариев 0 Просмотров

Чем бы дитя ни тешилось, пока газ не кончился. Тайная война "Нафтогаза"

Чем бы дитя ни тешилось, пока газ не кончился. Тайная война "Нафтогаза"

Украинский "Нафтогаз", как вдруг выяснилось, ведет войну в соцсетях против "Газпрома". Жестокую и непримиримую. А никто и не знал. В "Газпроме", кажется, до сих пор не знают.

Киев сделал ставку на троллинг. Бессмысленный и беспощадный. Крупнейший газовый холдинг Украины – "Нафтогаз" развернул настоящую войну с "Газпромом". На этот раз виртуальную. Как пишет Bloomberg, украинская госкомпания активно публикует в своем Twitter сообщения, осуждающие все действия "Газпрома". Это касается как работы российского холдинга по украинским контрактам, так и планов в Европе. В духе русофобской риторики там публикуют картинки с часами, которые отсчитывают, сколько времени украинские граждане обходятся без российского газа. Пока счетчик не обновлялся, можно было и не такое писать. "Троллить" пытаются по-всякому. Даже позитивные новости о российской компании вызывают гнев, негодование и перепост. Конечно же, с соответствующими комментариями. Не забывают и упоминать аккаунты "Газпрома" в своих твитах. Чтобы тот, наконец, отозвался.

Забавно, что активно ретвитят эти сообщения сотрудники самого "Нафтогаза". Видимо, в рамках должностной инструкции. Не удивит, если им за особую активность в микроблоге премии дают. Правда, SMM приятных результатов не приносит. А для раскрутки аккаунта денег у них не хватило. Читателей всего-то полторы тысячи человек. Несолидно для такой важной во всех смыслах компании.

А вот "Газпром" никак не включается в эту виртуальную войну. Его официальные аккаунты с десятками тысяч подписчиков еще ни разу не обратили внимания на потуги "Нафтогаза". Да и зачем? Все разногласия в крупном бизнесе решаются на других уровнях, без "троллей" и интернета. Хорошо помогает справиться с интернет-зависимостью арбитраж в Стокгольме. Там шансы у "Газпрома" найти справедливость гораздо выше.

По словам медиаэкспертов, "Нафтогаз" может писать о чем угодно в своем Twitter, это не играет никакой роли. От слова "совсем". Ведь нечитаемый и непопулярный аккаунт не может влиять на мнение тех же европейских потребителей, а тем более на настроения инвесторов. Да и чем бы дитя ни тешилось. Пока газ не кончился.

[related-news]
{related-news}
[/related-news]

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.

Поиск по сайту

Поделиться

Рекомендуем

Реклама Реклама Реклама Реклама

Теги

Авторизация