Валишь памятники – свалят тебя. Артём Литовченко
29 сен, 2014 0 Комментариев 69 Просмотров

Валишь памятники – свалят тебя. Артём Литовченко

Бандерлоги

После шокирующего репортажа ТСН о сепаратистском телевизоре, в принудительном режиме обрабатывающем владельцев новороссийской пропагандой, десятки тысяч звонков перегрузили телефонную сеть и коммутатор телеканала. Ошарашенные и взволнованные украинские граждане спешат выяснить у журналистов название и адрес магазина, торгующего сепаратистскими телевизорами, опасаясь не успеть обзавестись хотя бы одним экземпляром на семью.

Процент соответствия истине этого абзаца в разы выше, чем любого выпуска ТСН, несмотря на стопроцентную степень вымышленности прочитанной вами информации. С каждым днём убеждаюсь, что украинские журналисты виновны на порядок более других категорий населения в том, что фашистский режим на Украине не только до сих пор не отбросил коньки, но и чувствует себя вполне уверенным на внутреннем фронте. Не то, чтобы совсем уверенным – этого им трусость не позволяет; однако знамя активной борьбы с гражданами Украины, имеющими собственное мнение в отношении «украинского патриотизма», «единства страны» и «российской агрессии» постпереворотные власти пока ещё держат крепко.

И в последние дни даже активно и угрожающе им размахивают – под аккомпанемент укрожурналистской разноголосицы. Особенно рьяно взялись за Харьков. Нет, антивоенные митинги в субботу так или иначе разогнали во многих городах – но только в Харькове ринулись задерживать вышедших горожан фактически ещё до начала митинга как такового. Задержали лидера харьковских коммунистов Александровскую (которая, к слову, ведёт себя куда более последовательно и бесстрашно, нежели Симоненко и прочие «как-бы-комми»), продержали её в СБУ, объясняя ей, что она – сепаратистка. Вывели на улицы не только умопомрачительное количество милиции и водомёт, но ещё и бронетехнику. Приехал сам Геращенко, чтобы сказать: отныне, мол, в Харькове будет только так и никак иначе. Прямым текстом заявил: пророссийская символика – повод для задержания. Почему не упомянул про лозунги «за мир» – они ведь тоже, надо полагать, под запретом.

Украинские журналисты с удовлетворением отметили разгон «сепаратистского» митинга. А воодушевлённые успехом нацфаши на следующий день, в воскресенье, вылезли на улицы Харькова с маршем под названием «Харьков за Единую Украину». Собирались на том же месте. Их почему-то никто не разогнал. Чёрно-красных флагов Правого сектора было ненамного меньше, чем сине-жёлтых; хватало и знамён «Патриота Украины» – отражённой руны «вольфсангель» на жёлтом фоне. Это мающийся без привычных «зачисток» мирного населения городов Донбасса «Азов» вернулся на время «перемирия» в Харьков. И как отреагировали на зверошествие ТСН? Сообщением с непередаваемым оттенком идиотизма: «Радостные харьковчане вышли на патриотический митинг «Харьков – это Украина»». Как обычно, соврав о количестве (впрочем, пусть не ТСНовские пять тысяч, но всех вместе, местных и понаехавших, набралось не менее двух тысяч, а для Харькова это большое количество нацфашей)

Харьковское сопротивление после субботней «упаковки» на улицы не выходило. Правильно делало: уж слишком навязчиво его на эти улицы вытаскивали. Не было ни малейших сомнений: и милицию, ранее вполне амбивалентную, прижали, и амбивалентного же Кернеса «угомонили» (о чём с удовольствием отчитался сам Порошенко), и нагнали в Харьков как рядового иногороднего зверья, так и высокопоставленных гоблинов наподобие того же Геращенко или хвостатого «свободовского» упыря Мирошниченко, – всё это делали для того, чтобы выудить если не харьковских партизан, то хотя бы просто недовольных, у которых лопнет терпение от целой серии очередных нацфашевских выходок, начиная от разрушения окраинных памятников Ленину и революционеру Артёму в центре и заканчивая разгоном митинга.

Сомнений не было; поэтому совсем немного было тех, кто призывал «подниматься и выходить», и больше было тех, кто, как Антон Гурьянов и Константин Долгов, прямо писали: слишком высока цена. Людей удержали от выхода на улицы, потому что время гражданского протеста безвозвратно прошло: в фашистском государстве не может быть никакого «гражданского протеста». Выходить на мирный протест в государстве, где арестовывают за простой репост в соцсетях – это означает играть в игры во время катастрофы. А выходить с кулаками против вооружённого ультрасовского зверья и карателей из «Азова» – это означает проиграть заранее. Все эти средства борьбы давно потеряли смысл, а о других средствах борьбы не пишут в социальных сетях и не договариваются по мобильной связи. Игнорирование бабуинского уикенда было абсолютно верным в оккупированном городе, потому что никакое количество безоружных людей не смогло бы противостоять ни автоматчикам, ни бронетехнике.

А у бабуинов получился, к сожалению, беспроигрышный уикенд. Потому что они чётко знали: не получится вытащить на свет харьковское сопротивление, не получится устроить вторую Одессу (расклеенные в центре листовки с текстом «жареная курочка по-одесски: спрашивайте в ближайшем доме профсоюзов» – это состав преступления; никого не пугаю, просто констатирую) – значит, получится провести хорошую акцию устрашения. Которой никто не помешает, потому что Балута и Геращенко полностью заблокировали и без того растерянную милицию категорическими приказами не вмешиваться в патриотические свершения (надо полагать, в отместку за своевольство облсовета, не пожелавшего укреплять «оборону»). В результате милиции практически не было на центральной площади, когда тупое необразованное зверьё сносило памятник Ленину.

Именно так: тупое необразованное зверьё. К этой категории причисляются все: и те, кто непосредственно инициировал и осуществлял снос; и те, кто в какой-либо форме этот снос поддерживал; и те, кто в принципе выступает против памятников Ленину. Тупое необразованное зверьё в полном соответствии со знаменитой картинкой, где обезьяны сносят памятник Дарвину, всё-таки свалило памятник Ленину. Прискорбно малое количество зверья получило от памятника сдачи: одному выбило тросом глаз, двоих чем-то прищемило. Памятник они снесли. Подчёркиваю: внесённый в государственный реестр памятник снесла откровенно фашистская толпа. Украина встала с колен, победила главного врага и теперь немедленно начнёт расцветать. Да, ну и Харьков, после этого, вне всяких сомнений, Украина. Потому что только на Украине людей в состоянии бабуинов не изолируют, а выпускают на бесконтрольные прогулки.

Бабуины не преминули поскакать около памятника, пока подпиливали ему ноги болгаркой и вышибали себе глаза рвущимися тросами. Я искренне надеюсь, что теперь эти недоделки начнут наконец бороться с электрификацией и прочим материальным ленинским наследием. Я полагаю, никто в сопротивлении не воспринимает происшедшее как символ поражения. Наоборот: эта ситуация в очередной раз сделала картинку однозначной, монохромной, помогла многим и многим отправить в дальний путь сомнения и колебания из серии «а может, не стоит», «Харьков – спокойный город», «но ведь не все они такие», «среди них ведь тоже есть люди», «побузят, и успокоятся». Они не успокоятся, пока их не успокоят. И их непременно успокоят. Я не гадалка; я просто чуть более образован, чем бабуины, и умею применять знания на практике. Эти клинические имбецилы в воскресенье сами окончательно предопределили свою унылую судьбу. Аукнется всё, и аукнется всем: и тем, кто дёргал; и тем, кто подзуживал; и тем, кто радовался; и тем, кто врал в статьях и телерепортажах. Законы истории непоколебимы вне зависимости от наших желаний и симпатий; непоколебимы в отличие от трупов преступников, болтающихся на виселице.

Бабуины всерьёз празднуют «победу». Сопротивлению же не стоит горевать о памятнике: вспомните, насколько больше, чем один памятник, потерял Донбасс, – но не сломался. Не забывайте: бабуины в пух и прах влетели на Донбассе ополчению – и именно поэтому вернулись побеждать памятники и пенсионеров в агитационных палатках КПУ. Они забыли, что когда в прошлые разы они «побеждали Ленина», это закончилось уходом Крыма и Донбасса. Они не понимают, что памятник всё равно вернётся на своё место – хотя теперь Харькову придётся его заслужить (чтобы заодно оправдаться перед Донбассом). Они не понимают, что так или иначе, а в центре Харькова будет стоять самый большой памятник Ленину – а вот судьба тупого необразованного зверья, будь он футбольный фанат или доцент университета, во все времена имеет незавидный финал.

Автор: Артём Литовченко, интернет-издание «Глагол»

SaveDonbassPeople
DonbassAgainstNazi

Источник: anna-news.info

[related-news]
{related-news}
[/related-news]

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.

Поиск по сайту

Поделиться

Рекомендуем

Реклама Реклама Реклама Реклама

Теги

Авторизация