1 Львовские перевозчики снова угрожают забастовкой
Львовские перевозчики снова угрожают забастовкой
01 сен, 2016 0 Комментариев 2 Просмотров

Львовские перевозчики снова угрожают забастовкой

Война и мир между городом и перевозчиками продолжается. После двухдневной забастовки львовские маршрутки сегодня вернулись на линии, но работать пообещали до 15 сентября. А к тому времени требуют от городских властей решить вопрос с возмещением за перевозку льготников - иначе снова угрожают остановиться.

Как возместить перевозку льготников - предложений от перевозчиков множество: ограничить количество льготных мест в автобусе или для бесплатного проезда установить определенные часы. Кто-то предлагает адресную помощь. Третьи говорят о двух видах автобусов - общие и бесплатные.

Что же о таком распределении думают пенсионеры?

"Отдельный автобус для пенсионеров - это же кто знает, когда он едет. Неизвестно, кому надо когда ехать. Это же будет невыносимо", - говорят одни.

"Обидно, в первую очередь. То все пенсионеры вместе должны будут бегать за тем одним автобусом или как?", - возмущаются другие.

"Льготные часы - наверное, нет! Допустим, мне в больницу на 9:00, а мне можно ехать с десяти. То мне это совсем не подходит", - отмечают льготники.

"Вот я только что приехала из Кракова, там пенсионеры едут за 50 процентов. после 70 лет ездят бесплатно и никаких претензий", - такие комментарии наши журналисты услышали от пенсионеров на автобусных остановках Львова.

А вот перевозчики сегодня пришли на депутатскую комиссию по вопросам транспорта. И сразу же первое предложение: в малом автобусе готовы возить по четыре льготника, в большом - по восемь. Мол, десять миллионов гривен, которые сейчас получают от города в качестве возмещения за льготников - это лишь восемь процентов от потребности.

"Автобус малого класса имеет 40 пассажиров. Возьмите от сорока пассажиров восемь процентов - это ровно четыре пассажира. Большой автобус, который возит сто пассажиров, возьмите восемь процентов, это восемь пассажиров. Все обосновывается. Город делает заказ на объем льготных перевозок. Он заказал объем льготных перевозок на 10 млн гривен, то есть на восемь процентов", - пояснил председатель Ассоциации перевозчиков Львовщины Иван Велийка.

Такие меры перевозчики называют временными. В дальнейшем же требуют ввести адресную помощь или электронный билет, по которому смогут четко учесть количество льготников. К такому же шагу склонен и министр инфраструктуры, который во Львове говорил о перевозке людей.

"Я считаю, что если государство или местный орган самоуправления предоставили человеку льготу, то она должна выполняться и предоставляться в полном объеме. Надо перейти на монетизацию или на денежные выплаты. Тогда не будет возникать никаких вопросов и никаких проблем", - заявил председатель Львовской областной администрации Олег Синютка.

"Я неоднократно лично анализировал те вещи, когда выплачивались субсидии или какие-то компенсации перевозчикам за льготников. Это, к сожалению, было постоянным источником коррупции. Мы должны это прекратить и перейти к адресной помощи. То есть монетизировать эту льготу", - убежден министр инфраструктуры Украины Владимир Емельян.

Однако даже адресная помощь подойдет не всем льготникам.

"Монетизация для людей с инвалидностью по зрению не подходит. Поясню почему. Заходишь в маршрутку, ты всегда не знаешь, какие у тебя деньги есть в кармане (человек не видит тех денег). Значит ты вытаскиваешь, передаешь. Какую купюру ты передал, ты не всегда знаешь", - отметила председатель Львовского областного общества слепых Любовь Кукуруза.

Источник

[related-news]
{related-news}
[/related-news]

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.

Поиск по сайту

Поделиться

Рекомендуем

Реклама Реклама Реклама Реклама

Теги

Авторизация