ОДК представляет на HeliRussia 2017 новейшие российские вертолетные двигатели
25 май, 2017 0 Комментариев 1 Просмотров

ОДК представляет на HeliRussia 2017 новейшие российские вертолетные двигатели

Ми-38
Третий опытный экземпляр вертолета Ми-38

Объединенная двигателестроительная корпорация (входит в Госкорпорацию Ростех) принимает участие в Х международной выставке вертолетной индустрии HeliRussia 2017 и представляет новейшие разработки двигателей для различных классов вертолетов.

Выставка HeliRussia 2017 пройдет с 25 по 27 мая в МВЦ «Крокус Экспо», Москва.


ОДК в рамках выставки планирует провести переговоры с российскими и зарубежными партнерами и заказчиками. Гости стенда ОДК смогут увидеть новейший турбовальный двигатель ТВ7-117В, предназначенный для российского среднего вертолета Ми-38, а также цифровую электронной систему управления и контроля (САУ) типа FADEC БАРК-6В и насос-регулятор НР-2500. Помимо ТВ7-117В специалисты корпорации проведут презентации других вертолетных двигателей разработки санкт-петербургского предприятия АО «Климов».


Накануне открытия выставки, 24 мая 2017 состоялась VII ежегодная конференция генерального конструктора предприятия-разработчика и производителя вертолетных двигателей АО «Климов» (входит в ОДК), призванная наладить прямое общение производителей вертолетных двигателей и потребителей их продукции, ответить на актуальные вопросы модернизации, эксплуатации и обслуживания силовых установок.


В целях полного обеспечения потребностей российских и зарубежных эксплуатантов в вертолетных двигателях типа ВК-2500 на территории АО «Климов» в Санкт-Петербурге построен новый конструкторско-производственный комплекс, организована широкая производственная кооперация предприятий ОДК, в которой кроме АО «Климов» участвуют АО «НПЦ газотурбостроения «Салют», АО «ММП им. В.В. Чернышева», ПАО «УМПО», АО «ОДК-СТАР» и другие предприятия. Двигатели ВК-2500 собираются на 100% из российских комплектующих.


Важнейшее значение корпорация придает вопросам сервисного обслуживания вертолетных двигателей – как в России, так и за рубежом. Сервисное обслуживание ОДК включает в себя капитальный ремонт и модернизацию двигателей, поставку запчастей и расходных материалов, обучение и консультации специалистов заказчика. Ремонт двигателей осуществляется на сертифицированных ремонтных предприятиях под контролем разработчика.


ОДК сегодня расширяет сотрудничество с традиционными партнерами и ведет переговоры по вопросам организации ремонта вертолетных двигателей семейства ТВ3-117/ВК-2500 в новых странах. Помимо собственных авиаремонтных заводов ОДК осуществляет авторский надзор за авиаремонтными предприятиями в ряде стран. Увеличение количества сервисных центров позволяет избежать контрафактного ремонта и приблизить сервис к заказчику.


Одна из ключевых программ «вертолетной» тематики ОДК – двигатель ВК-2500ПС, являющийся новейшей модификацией ВК-2500. Базовое применение ВК-2500ПС: вертолет Ми-171А2. САУ БАРК-6В-7С обеспечивает более высокие эксплуатационные характеристики двигателя, в том числе: противопомпажную защиту, восстановление режима работы двигателя при погасании камеры сгорания, определение режимов работы двигателя на всех высотах и т.д. Сертификационные испытания ВК-2500ПС успешно завершены. Получены одобрения главного изменения от АР МАК и Росавиации.


Двигатель ТВ7-117В представляет собой вертолетную версию самолетного турбовинтового двигателя ТВ7-117СМ, разработанного АО «Климов» для эксплуатации на региональных пассажирских самолетах Ил-114. В 2015 году ТВ7-117В получил сертификат типа АР МАК. Получение сертификата Росавиации планируется завершить в этом году. Двигатель ТВ7-117В переведен на II стратегию управления ресурсом (по техническому состоянию).


ОДК также ведет разработку двигателя в классе мощности ВК-2500 для перспективной вертолетной техники, который будет отвечать всем будущим техническим и эксплуатационным требованиям.


Разработанные АО «Климов» блоки автоматического регулирования и контроля двигателя (БАРК), к которым относится демонстрируемая на HeliRussia САУ типа БАРК-6В, позволяют повысить точность поддержания параметров двигателя и качество управления, адаптировать управление двигателем к внешним условиям, увеличить глубину контроля двигателя для обеспечения его эксплуатации по техническому состоянию и т.д.


Применение другого экспоната HeliRussia – насоса-регулятора НР-2500 (разработчик – пермское АО «ОДК-СТАР») – обеспечивает надежность и качество управления двигателями ВК-2500П/ПС за счет исполнения гидромеханическим агрегатом команд от электронного блока управления, что, в свою очередь, делает устойчивой работу системы двигатель – несущий винт. Вложенные в НР-2500 конструктивные решения повышают его надёжность, обеспечивая работу двигателя в условиях влажного и жаркого тропического климата. Внедрение в насос-регулятор современных износостойких материалов позволит увеличить ресурсные показатели.

Источник

[related-news]
{related-news}
[/related-news]

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.

Поиск по сайту

Поделиться

Рекомендуем

Реклама Реклама Реклама Реклама

Теги

Авторизация