Верфь ASMAR продолжает строительство четвертого патрульного корабля класса «Пилото Пардо» для ВМС Чили
12 май, 2016 0 Комментариев 2 Просмотров

Верфь ASMAR продолжает строительство четвертого патрульного корабля класса «Пилото Пардо» для ВМС Чили


Патрульный корабль OPV-80. Источник: fassmer.de

ЦАМТО, 11 мая. Чилийская государственная судостроительная компания ASMAR (Astilleros y Maestranzas de la Armada) планирует в августе спустить на воду очередной патрульный корабль океанской зоны (OPV) класса «Пилото Пардо», предназначенный для ВМС Чили.

Как ранее сообщал ЦАМТО, проект корабля OPV-80 был разработан немецкой судостроительной фирмой «Фассмер» в рамках программы «Данубио-4», также известной как «Патрульный корабль морской зоны» (PZM – Patrullero de Zona Maritima).


ASMAR передала Береговой охране ВМС Чили головной корабль серии, «Пилото Пардо», в июне 2008 года, второй корабль, «Команданте Поликарпо Торо», – в августе 2009 года. Строительство кораблей прервалось из-за серьезных повреждений предприятия ASMAR в Талькауано в результате землетрясения и цунами в феврале 2010 года. По этой причине заложенный в 2012 году третий корабль серии, (OPV-83) «Маринеро Фуэнтеальба» (Marinero Fuentealba), вошел в боевой состав ВМС Чили лишь в марте 2015 года. В общей сложности ASMAR планирует построить для чилийской Береговой охраны пять кораблей OPV.


По информации «Инфодифенса», контракт на строительство четвертого корабля командование ВМС Чили подписало с ASMAR 12 января 2015 года. Строительство корабля началось в мае 2015 года, закладка киля состоялась 2 июля того же года.


Корабли предназначены для патрулирования территориальных вод и исключительной экономической зоны, обеспечения безопасности, логистической поддержки удаленных территорий страны, мониторинга загрязнения окружающей среды и защиты объектов морской инфраструктуры.


Четвертый корабль, как и «Маринеро Фуэнтеальба», будет отличаться от первых двух кораблей серии усиленным корпусом, что позволит выполнять задачи в исключительной экономической зоне Чили в районе Антарктиды. Кроме того, он будет оснащен спутниковой системой связи, а 40-мм пушка заменена на 76-мм АУ «Ото Мелара».


Патрульный корабль прибрежной зоны «Пилото Пардо» имеет длину 80,6 м, ширину – 13 м, полное водоизмещение – 1771 т. Два дизельных двигателя «Вартсила» 12V 26 мощностью по 4080 кВт позволяют развивать максимальную скорость до 25 узлов. Дальность плавания составляет 8600 морских миль на скорости 12 узлов, автономность – 30 суток.


Высокая степень автоматизации позволила сократить экипаж до 32 человек. На борту корабля могут разместиться до 30 пассажиров. Корабль оснащен взлетной площадкой и ангаром для вертолета массой до 7 т (AS-365 «Дофин-2). На борту имеются две 7-метровые надувные шлюпки «Пумар».


По информации МО Чили, строительство кораблей на территории страны сокращает их стоимость с 65 до 45 млн. долл. Стоимость третьего корабля все же возросла на 43% из-за внесенных в конструкцию изменений.

[related-news]
{related-news}
[/related-news]

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.

Поиск по сайту

Поделиться

Рекомендуем

Реклама Реклама Реклама Реклама

Спорт новости

Cтатьи и публикацииМожно ли найти работу пенсионеру

Всегда было и будет нелегко найти работу пенсионеру, потому что существует предвзятое суждение о...

21 июл, 2018 0 0

Cтатьи и публикацииУсловия кредита для ИП

Индивидуальные предприниматели – особая категория кредиторов. Это люди, которые одновременно могут...

22 мар, 2018 0 0

Cтатьи и публикацииТрамп учел ошибку Никсона

Normal0falsefalsefalseRUX-NONEX-NONE После скандального увольнения Джеймса Коми с поста директора...

09 авг, 2017 0 2

Теги

Авторизация