Команда «КАМАЗ-мастер» представила грузовик капотной компоновки
25 июн, 2015 0 Комментариев 4 Просмотров

Команда «КАМАЗ-мастер» представила грузовик капотной компоновки


Опытный образец автомобиля капотной компоновки на базе КАМАЗ-4326
Источник: Ростех

Опытный образец пройдет испытания в реальных условиях внедорожных ралли

Решение создать грузовик с капотом было принято, потому что автомобили этой модели все чаще используются в ралли-рейдах.

В качестве шасси для опытного образца использована конструкция автомобиля КАМАЗ-4326, многократно испытанного и доведенного на ралли «Дакар».


«Проект новой машины капотной компоновки от команды «КАМАЗ-мастер» давно напрашивался и был ожидаем. Многие наши основные соперники используют этот тип машины на внедорожных гонках. Борьба в грузовом зачете и без того очень захватывающая и напряженная. Думаю, что появление капотного КАМАЗа привлечет к гонкам еще большее внимание и, безусловно, украсит их», – считает руководитель команды «КАМАЗ-мастер» Владимир Чагин.


Создать спортивный грузовик капотной компоновки на базе кабины Daimler Zetros руководство КАМАЗа и Daimler договорилось еще осенью 2013 года. У компаний есть большой опыт сотрудничества.

Думаю, что появление капотного КАМАЗа привлечет к гонкам еще большее внимание и, безусловно, украсит их

Владимир Чагин, руководитель команды «КАМАЗ-мастер»

При наличии капота расположение водителя вблизи центра масс существенно улучшает контроль за поведением автомобиля по сравнению с посадкой «на колесе». Сильнее всего данное преимущество проявляется на раллийных «ходовых» спецучастках, где контроль за поведением автомобиля и ориентация в пространстве играют большую роль.


Благодаря размещению кабины практически в середине колесной базы, экипаж автомобиля капотной компоновки испытывает существенно меньшие вертикальные нагрузки и удары, чем экипаж бескапотного автомобиля, располагающийся непосредственно над передней осью.


Опытный образец спортивного автомобиля капотной компоновки пройдет испытания в реальных условиях внедорожных ралли, после чего можно будет оценить преимущества данной компоновки, доводить новые агрегаты и системы. Только после этого будет принято решение о целесообразности использования на соревнованиях грузовиков такого типа.

Источник: http://rostec.ru/

[related-news]
{related-news}
[/related-news]

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.

Поиск по сайту

Поделиться

Рекомендуем

Реклама Реклама Реклама Реклама

Теги

Авторизация