Прибалтика. Оккупация головного мозга
26 янв, 2015 0 Комментариев 20 Просмотров

Прибалтика. Оккупация головного мозга

Сегодня – 26 января в Парижском отделении ЮНЕСКО должна была открыться выставка «Угнанное детство», которая рассказывает о содержании детей в нацистском лагере Саласпилс («Куртенхоф»), располагавшемся во время Второй мировой войны на оккупированной гитлеровцами латвийской территории. Выставка, которую готовили латвийские, белорусские, российские и другие историки, должна была открыться, но не открылась. Как не открылась она на днях и в самой Латвии. Что же послужило причиной запрета на открытие «Угнанного детства»?

Причина связана с решением Латвии, официальные лица которой заявили о возможном «негативном влияние на имидж страны», которая в данный момент председательствует в Европейском союзе. Именно на правах председателя ЕС Латвия проведения выставки по линии ЮНЕСКО и заблокировала.
Такое решение латвийских чиновников говорит только об одном: власти нынешней Латвии полностью отождествляют преступления нацизма с самой Латвией. Ведь если бы всё было иначе, то как можно говорить о негативных последствиях для республики, которая находилась под гитлеровской оккупацией?

Для справки: Саласпилсский лагерь находился примерно в 18 км от Риги. Через Саласпилс с октября 1941 по август 1944 года прошли около 104 тыс. узников, в числе которых были и дети. Именно «детский» барак, по свидетельствам очевидцев, был самым крупным в концентрационном лагере.


Из книги «Нюрнбергский процесс» юриста Н.С.Алексеева (т.5):

Сооружение этого лагеря началось в октябре 1941 г., а в следующем году в нем уже находились
заключённые из многих стран Европы. Люди жили по 350 - 800 человек в бараках, рассчитанных на 200 - 250 человек. Суточный рацион состоял из 150-300 граммов хлеба, смешанного наполовину с опилками, и чашки супа из овощных отходов. Рабочий день длился до 14 и более часов. Смертность среди заключённых была огромной.




Прибалтика. Оккупация головного мозга


Наиболее высокая смертность в Саласпилсском концлагере фиксировалась среди детей. Из воспоминаний узницы лагеря в Саласпилсе (для программы «Постскриптум» с Алексеем Пушковым на ТВЦ):

Пригнали нас на станцию. И на станции, значит, погрузили в вагоны, битком набитые. И три дня везли до Саласпилса.



Из другого свидетельства (рассказывает Надежда Кипич):

Тридцать бараков было. В основном лагере – тридцать бараков. И самый большой – детский барак.



Ещё одно свидетельство узницы концентрационного лагеря:

Меня отвели в изолятор. Там я увидела маленького ребёнка, который лежал на столе, и из него в колбу текла кровь. Он сначала так ручками, ножками шевелил, а потом перестал шевелить… Я очнулась в подвале. В ящиках лежали детки маленькие, тесно друг к другу сложены, голенькие все трупики. А по краям у стенок лежали уже такие - побольше – дети. Вдруг, смотрю, спускается женщина в белом халате, подмышкой ребёночка несла туда же, мёртвого.



Блокирование латвийскими чиновниками выставки, на которой можно видеть фото- и видеосвидетельства того, как на территории Саласпилсского лагеря содержались его узники, в том числе и малолетние, может говорить ещё и о том, что выставка способна представить доказательства пособничества гитлеровским нацистам со стороны местных жителей. Но ведь пособники нацистов проявляли себя не только на территории Латвии. Свои коллаборационисты и прочие представители пронацистской нечисти действовали и в других Советских республиках и государствах Европы, однако именно Латвия сегодня демонстрирует какое-то странное отношение к историческим фактам, не поддающимся сомнениям. Попытка отгородиться от неоспоримых исторических фактов, связанных со зверствами фашизма и нацизма, оперируя чиновничьими механизмами – это даже не глупость, это фактически новое преступление – пособничество коричневой чуме, поднимающей голову уже не только на территории Прибалтики.

Такая, мягко говоря, странная позиция Латвии проявляется и в «душевных терзаниях» её президента Берзиньша. Берзиньш несколько месяцев думал над тем, принимать ли ему приглашение России на участие в Параде Победы в честь 70-летия Победы в Великой Отечественной войне. Первоначально появилось заявление в латвийской прессе о том, что Берзиньш вроде бы не против того, чтобы приглашение Москвы принять. Потом уже в «Российской газете» появилась статья, в которой автор (Надежда Ермолаева) рассказала общественности о том, что латвийский президент ехать в Москву 9 мая передумал.



Прибалтика. Оккупация головного мозга



Сразу же после публикации в «Российской газете», пресс-секретарь Берзиньша г-жа Лига Капане заявила, что российская пресса «исказила информацию». По словам Капане, Берзиньш принял решение относительно приглашения, но пока не озвучивает, положительное оно или же отрицательное. В общем, не президент страны, а прямо-таки кисейная барышня, которая никак не может определиться со своими дальнейшими действиями. Судя по всему, г-н Берзиньш воспринимает поездку в Москву не фоне отказа от такой поездки литовской пламенной комсомолки Грибаускайте как своеобразную потерю евросоюзной «девственности»… Мол, поедешь – а что тогда скажут «партнёры», не поедешь – но в стране ведь около 27% русских и более 40% русскоязычных, которые могут сказать своё особое слово на следующих парламентских выборах…

Президент Литвы Грибаускайте, у которой с потерей политической «девственности» вообще не всё так однозначно, в Москву точно не поедет – подарок другу Бараку...

Кстати, о Литве. На минувшей неделе в издании «Комсомольская правда» появился материал о том, что в Литве под эгидой министерства обороны в свет вышла брошюра, рассказывающая, как быть в случае «российской военной агрессии». В брошюре есть пункты относительно действий государства в случае такой «агрессии». Эти пункты выглядят так:

во-первых, госструктуры получают возможность прямого доступа к почтовым отправлениям литовских граждан, вплоть до возможного изъятия пересылаемых объектов и использования информации, содержащихся в корреспонденции;

во-вторых, если литовский гражданин во время «агрессии России» соберётся поменять постоянное место жительства, то он должен сначала уведомить власти, потом получить специальное разрешение;

в-третьих, жильё литовских властей может использоваться для государственных нужд.


В брошюре, в которой имеется множество ссылок на книгу американского профессора Дж.Шарпа, есть и такой текст-обращение к жителям Литвы:

Менее рискованные формы сопротивления: вместо того, чтобы проводить забастовки, можно идти на работу, но работать медленнее или хуже, чем обычно, либо «заболеть» или заявить о невозможности выполнять свои трудовые обязанности…



Похоже, что в Прибалтике многие уже "заболели", причём реально.

Если учесть ещё и то, что занимаясь самонакручиванием относительно некой «агрессии», сознательно фальсифицируя свою собственную историю, прибалтийские страны уповают исключительно на помощь НАТО и ЕС, то можно говорить о самой настоящей оккупации прибалтийского головного мозга. Теперь «прибалтийские тигры» крепко сидят не только на западных кредитах, но ещё и на идеологии самозапугивания, привнесённой от партнёров, которым крайне выгодно нагнетании антироссийской истерии.

Источник: topwar.ru

[related-news]
{related-news}
[/related-news]

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.

Поиск по сайту

Поделиться

Рекомендуем

Реклама Реклама Реклама Реклама

Теги

Авторизация