Дьявол носит «Правду»
13 май, 2016 0 Комментариев 1 Просмотров

Дьявол носит «Правду»

Либеральная пропаганда изо всех сил пытается, как бы это странно ни звучало, победить ВЕЛИКУЮ ПОБЕДУ. Да, пытается изо всех сил, ведь средства на это выделены немалые... Потомки погибших и доживших до полного краха нацизма советских воинов должны не только перестать испытывать гордость за «Знамя Победы над Рейхстагом» и за тот тяжелейший четырехлетний путь, который оно венчает, но даже «обрести» взамен этому чувству в сердце совсем другое чувство (презрения) к тому пути и в особенности к главному государству-победителю — Советскому Союзу.

Действия военно-политического руководства СССР, как нам настойчиво «доказывают» и к чему ведут представители так называемого «новейшего взгляда» на историю Великой Отечественной войны, привели к «поражению 1941 года» и к «неоправданному затягиванию войны» с врагом, который, оказывается, безнадежно нам уступал... А мы с вами медленно, но верно должны прийти к «осознанию» того, что Великая Отечественная война — это совершенно ненужная, лишняя страница в нашей истории. Ее вообще не должно было быть! Ведь это, понимаешь, не что иное, как «неоправданно затянувшаяся», а точнее, растянувшаяся Черная Дыра, которая поглощала миллионы «бессмысленных жертв».

А ведь все должно было закончиться, если верить либеральным «историкам», еще в приграничных сражениях летом 1941 года. «Малой кровью» с нашей стороны, разумеется. Но только вот сопутствующая «доказательная база» в таких «исторических исследованиях» являет собою, как правило, обычный «информационный шум», в создании которого либеральная пропаганда так сильно преуспела...


Считаю целесообразным обратиться в своей статье к «классикам», чей пример наставляет и вдохновляет либеральных ревизионистов нашего прошлого. И в этом плане кандидатуру более подходящую, нежели Виктор Суворов (Резун), сложно себе представить. Окинув взглядом корешки имеющихся у меня книжек за его авторством, достаю с полки «Самоубийство». Название страшное, но в здесь, как и в других «трудах» Резуна, бояться некого, кроме той страны, которую наши деды по ошибке Родиной называли...

Но начнем мы с того, кого бояться не нужно, — с нацистской Германии. Как известно, в немецкой доктрине «молниеносной войны» («блицкрига») главная ставка делалась на высокую подвижность войск в ходе наступления, что было призвано прежде всего лишать противника необходимого времени на организацию и укрепление обороны. Это позволяло добиваться выгодного для себя результата как в боях, так и в кампаниях в целом. Обеспечивал необходимую для «молниеносной войны» подвижность многочисленный и современный самоходный транспорт. Главную ударную силу «блицкрига», танки, сопровождали грузовики с продовольствием, горючим, инженерные автомобили. Артиллерийские тягачи и машины для перевозки живой силы создавали готовность вступить в бой непосредственно с марша, ведь без применения артиллерии и пехоты от бронетехники мало толку. В том числе и в случае встречных ударов со стороны противника. Короче говоря, без должного обеспечения самоходным транспортом «молниеносная война» — это не более чем словосочетание!

Немецкие войска, вторгшиеся в Советский Союз, имели в своем распоряжении полмиллиона колесных и полугусеничных автомобилей. Один из символов немецкого «блицкрига», 3-тонный грузовик «Опель-Блиц», выпускался в Германии в больших количествах с 1937 года до самого ее поражения во Второй мировой войне. Этот надежный, прочный и простой в эксплуатации автомобиль был хорошо приспособлен для «службы» в армии. К слову, каждый четвертый из таких грузовиков, поступавший в войска, был полноприводным. В плане распространенности в войсках агрессора нельзя обойти вниманием и «трехтонники», выпускавшиеся для нужд Вермахта автозаводом фирмы «Форд», построенном американцами еще в 1928 году в Вестхафене близ Кельна. Среди легкой грузовой техники хочется выделить армейские многоцелевые автомобили повышенной проходимости L2H143, производством которых занимался завод фирмы «Крупп» в Эссене. Эти машины проходили там, где вязли появившиеся позже в Красной Армии ленд-лизовские «виллисы» и отечественные «джипы» ГАЗ-67. Двигатель, стоявший на L2H143, выдерживал сильные морозы. Предназначался данный автомобиль в основном для буксировки легких артиллерийских орудий и транспортировки мотопехоты. Что касается полугусеничной части транспортного обеспечения Вермахта, то здесь считаю нужным упомянуть о тягаче ФАМО F3. Является самым тяжелый и мощным полугусеничным тягачом всей Второй мировой войны. Создан фирмой «Фарцойг унд Моторенбау» (ФАМО) в г. Бреслау. Выпускался с 1939 года. С помощью этих машин осуществлялась эвакуация с поля боя поврежденной бронетехники, включая средние танки.

Конечно, в плане оснащения грузовым транспортом германской армии помогли и заводы французского «Рено», чешской «Шкоды», а также итальянского «Фиата».

В «Самоубийстве» же Вермахт предстает не высокомеханизированной армией, а ее антиподом: «Блицкриг — маневренная война. Основа германской маневренности во Второй мировой войне — пара лошадей, впряженных в телегу» (Виктор Суворов, «Самоубийство», изд. 2006 г., стр. 132); «Основа германской артиллерийской тяги — лошадка» (стр. 100); «Пехотные соединения германских танковых групп передвигались так же, как египетская пехота четыре тысячи лет назад, — ножками… Чем в стратегическом плане отличался этот так называемый блицкриг от действий ассирийской, карфагенской, римской, спартанской или македонской пехоты? О каком блицкриге речь, если командующий танковой группой двинул танки вперед, в оперативную глубину, а позади пылит пехота и скрипят осями телеги пехотных обозов?» (стр. 131).

Что ж, согласимся с автором: «Если дело обстояло так, то блицкриг был невозможен» (стр. 132). Так же покорно согласимся и с тем, что Резун разбирается в доктрине «молниеносной войны» намного лучше, чем весь тогдашний германский генералитет вместе взятый, ведь стратеги Гитлера именно «конягу сделали ключевой фигурой блицкрига» (стр. 132).

Что, не верится в подобные расчеты? Это вы просто «Самоубийство» не читали! А если бы читали, то знали, что практически вся военно-политическая «верхушка» нацистской Германии представляла собою сборище сказочных дураков: «…думающих людей, способных нести ответственность за свои деяния, в высшем руководстве гитлеровского государства было ничтожно мало. В основном — бездумные исполнители. Главная слабость гитлеровской армии и государства заключалась в отсутствии профессионализма в высшем командном звене. Совершенно непонятно, зачем эти люди носили золотые генеральские погоны и маршальские жезлы, если многие из них были не в состоянии выполнять даже обязанности стрелочника» (стр. 51); «Гитлер не имел аттестата об окончании средней школы. Гитлеровские генералы и фельдмаршалы имели аттестаты и дипломы, но по уровню умственного развития были никак не выше бесноватого ефрейтора» (стр. 89).

Такая вот очень выгодная автору «круговая порука» получается, а точнее, круговая тупость: никто никому проявлять слабоумие не мешает — кругом ведь одни дураки «рулят»! С дурака, как известно, спрос небольшой, а потому читатель не будет задавать лишних вопросов касательно вопиющих противоречий. Вопиющая тупость ведь все объяснит! Гармония резуновских сочинений, достигаемая подобным образом, действительно впечатляет! Ой, простите: не гармония, а «стройная доказательная база», как ее видят поклонники Виктора Суворова.

Весь государственный и военный аппарат Третьего Рейха, как нетрудно догадаться, являлся достойным творением своих тупых создателей. А это, разумеется, наложило соответствующий отпечаток: «…в германской армии и государстве процветали хаос и разгильдяйство, которых свет не видал с момента сотворения» (стр. 67).

«Непосредственное окружение Гитлера — адъютанты (и их жены), секретарши, врачи, пилоты, водители, фотограф, охранники — имели на него влияние, и каждый занимался государственными делами, и каждый тянул в свою сторону. Мечту Ленина о кухарках, управляющих государством, немецкие социалисты не сумели осуществить до конца, но в этом направлении они весьма далеко продвинулись» (стр. 67). Пользуясь хорошо прижившимися в народе стереотипами касательно слова «адъютант», неразрывно связанных с образом эдакого «мальчика на побегушках», великий просветитель Виктор Суворов пишет (далее по тексту): «Старший адъютант Гитлера Шмундт, к примеру, одновременно занимал должность начальника главного управления кадров сухопутных войск. Казалось бы, пусть адъютант занимается своим делом — носит портфель, точит карандаши, а начальник главного управления кадров пусть руководит своим многосложным и чрезвычайно ответственным хозяйством. Но нет. Адъютант получает и сдает оперативные карты, носит их за Гитлером в черном портфеле, выполняет мелкие поручения, а между делом назначает и смещает генералов с их постов, присваивает воинские звания, распределяет кадры в войсках, ведет учет выслуги лет, наград и потерь в многомиллионной армии».

Адъютанты в немецкой армии были прежде всего кадровиками. Занимались соответствующими вопросами на уровне батальонов, полков, дивизий и т.д. Интересно, что в расположении действующей армии адъютанты, что тоже очень не характерно для точилок карандашей, значились резервными боевыми офицерами и могли в любой момент быть отправлены на замену убитому или раненому полевому командиру. То есть были настоящими военными, а не просто носили форму. Не смотрится исключением в этом плане и Рудольф Шмундт, прошедший всю Первую мировую войну. До того, как стать личным адъютантом Гитлера в 1938 году, Шмундт занимал должность начальника оперативного отдела штаба 18 пехотной дивизии, расквартированной в городе Лигнице.

В противовес тупости Гитлера и его клики, а также ущербному государственному и военному аппарату Третьего Рейха Виктор Суворов всячески расхваливает советскую систему и Сталина в частности. Настойчиво при этом намекая, что вот где она, обитель мирового ЗЛА! Абсолютного ЗЛА, всем существом своим заостренного на превращение мира в кромешный ад! Сталин, как и подобает дьяволу во плоти, одновременно умен, коварен, хитер и безжалостно расчетлив.

Нацизм ввиду всего этого смотрится не угрозой человечеству, а лишь жалкой пародией на нее. Как тут не вспомнить следующие строки из «Самоубийства»: «Тут же — министр пропаганды Геббельс. О нем принято говорить как о человеке умном… Сейчас обратим внимание только на его официальный титул — министр пропаганды. Глупее этого придумать ничего нельзя. Что бы он ни изрек, мы-то знаем, что это пропаганда. Любая продукция его ведомства — пропаганда. Так официально и называется. Как же далеко ему было до кремлевских товарищей! Сравним: «Правда»! «Комсомольская правда»! «Правда Украины»! «Черкасская правда»! «Урюпинская правда»! Правда, правда, одна только правда, и ничего, кроме правды!»; «Самая главная задача дьявола — доказать заблудшим, что дьявола нет. Только так можно заполучить их души» (стр. 57).

Так вот зачем большевики проводили в стране ликбез (достигнув главных успехов именно в сталинские времена)! Чтобы развратить народ всякими «правдами»! Поистине дьявольскую многоходовочку наблюдаем, господа! И если уж говорить о том, как загубить души народные, дабы превратить своих граждан в послушные орудия, то тут смешные нацисты дают самый очевидный ответ: нужно отобрать у людей духовность! Орудия ведь должны быть бездушными. Нужно заменить настоящие человеческие идеалы псевдоидеалами, которые с человечностью не имеют ничего общего. Понятно, что книжка «Майн Кампф» вряд ли «уживется» на полках библиотек с произведениями Гете, Шиллера, Манна и других гуманистов, ведь последние будут мешать духовному «обезглавливанию» масс, а потому такую «конкуренцию» нужно было уничтожить любой ценой. Одни произведения были провозглашены «жидовскими», исходя из того, что написаны евреями по происхождению (например, тот же Томас Манн), ряд других был «забракован» как что-то совершенно неактуальное для той эры, начало которой было провозглашено нацистами... Костры из книг прекрасно демонстрируют страх действительно античеловечного режима перед мировым духовным наследием.

Но Резун предпочитает ткнуться носом в что-то, как ему кажется, наиболее важное и донельзя показательное. Точнее, ткнуть в это своих читателей.

Те, кто наслаждаются резуновской гармонией от книжки к книжке, то есть являются настоящими, проверенными «суворовцами», решительно возразят мне насчет моего недоверия к творениям уважаемого ими писателя. Одним из наиболее вероятных мне видится упрек в том, что я игнорирую широкое «оперирование» автором цитат из самых разных источников — советских, зарубежных... Разве ж это не говорит в пользу объективности?

Да, в сочинениях Резуна действительно цитируются разные источники, но говорить здесь об объективности никак нельзя! Виктор Суворов только лишь исходя из своей божественной воли решает, кому доверять можно, а кому — категорически нет! Слова из одних источников расцениваются нашим «исследователем» как наглая ложь, не выдерживающая испытание его «стройной доказательной базой», а слова из других смело берутся на вооружение.

«Завравшиеся» авторы бесцеремонно записываются во «враги народа» (использую лексику Резуна). Казалось бы, тут тоже все предельно гармонично. Но, увы, даже в резуновском «доказательном» раю случаются грозы... «Щедрым был товарищ Сталин. Он подарил Гитлеру весь золотой запас Германии вместе с ней самой, с ее городами, дорогами, заводами и портами, музеями и барахолками, вместе с берлинским зверинцем с его лебедями и медведями. Сталин подарил Гитлеру Германию вместе со всем ее народом: рабочими, крестьянами, трудовой интеллигенцией, вместе с бургомистрами и полицейскими, конвоирами и арестантами, трубочистами, врачами и скрипачами. Сталин подарил Гитлеру власть над Германией. «Без Сталина не было бы Гитлера, не было бы и гестапо», — так в октябре 1936 года Лев Троцкий оценил сталинскую помощь Гитлеру. Не больше и не меньше: без Сталина не было бы Гитлера. Без сталинской помощи Гитлер не пришел бы к власти в Германии» (стр. 24). Слова Троцкого автор использует в качестве авторитетного подтверждения своих собственных слов, но спустя страницу Лев Давыдович вдруг предстает перед нами уже совсем не тем человеком, которому стоит доверять: «…один социалист другому череп проломил. Дело привычное. Для всех нас бандиты и есть бандиты. Но бандиты бывают разные, они грызутся между собой и нередко друг друга убивают. Так и среди социалистов. Это для всех нас социалисты — одна масть. А они между собой по каким-то совершенно неприметным нюансам друг друга различают…» (стр. 26). По-моему, господин Резун, это вы бандитов «по каким-то совершенно неприметным нюансам» различаете, выискивая себе среди них союзников в борьбе за вашу ПРАВДУ.

Продолжение следует…

Источник: topwar.ru

[related-news]
{related-news}
[/related-news]

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.

Поиск по сайту

Поделиться

Рекомендуем

Реклама Реклама Реклама Реклама

Теги

Авторизация