Фальшь обвинений
15 дек, 2015 0 Комментариев 1 Просмотров

Фальшь обвинений



Резонансная история о якобы совместном бизнесе близких родственников руководителей Генпрокуратуры России и семьей руководителя кущевской банды Сергея Цапка получила интересное развитие.

Напомним, «Фонд борьбы с коррупцией», возглавляемый Алексеем Навальным, разместил в интернете статью «ЧАЙКА. Криминальная драма в пяти частях» и ее видеоверсии. Как, в частности, утверждали авторы публикации, Ольга Лопатина, бывшая жена замгенпрокурора Геннадия Лопатина, якобы являлась совладельцем фирмы «Сахар Кубани» вместе с супругами бандитов из Кущевки - Сергея Цапка и Вячеслава Цеповяза.

Как сообщил 15 декабря «Интерфакс» со ссылкой на свои источники, Ольга Лопатина в ответ обратилась к правоохранительным органам Кубани с заявлением. На его основе возбудили уголовное дело по части 3 статьи 327 УК РФ («Использование заведомо подложного документа»). Как сообщает информационное агентство, в постановлении о возбуждении дела сказано, что при регистрации в 2008 году ООО «Сахар Кубани» одним из учредителей стало ООО «Арлайн» в лице своего гендиректора Ольги Лопатиной. От ее имени якобы были поставлены подпись и печать. «Между тем, как установлено в ходе доследственной проверки, Лопатина указанные документы не подписывала и в организации общества не участвовала, волеизъявления на его создание каким-либо способом не выражала». «Сахар Кубани» был создан без воли и разрешения Лопатиной. В этой связи 8. 12.2015 г. Ольгой Лопатиной направлено на имя начальника ОМВД России по Кущевскому району заявление с просьбой провести проверку обстоятельств использования ее персональных данных при регистрации компании «Сахар Кубани».

Получается, что для регистрации «Сахара Кубани» в ИФНС РФ по Кущевскому району Краснодарского края были поданы заведомо фальшивые документы.

Тогда логично сделать вывод, что и с женами кущевских бандитов Ольга Лопатина не знакома и дел никаких иметь не собиралась в принципе. О том, что она вела с ними бизнес, Лопатина, наверное, узнала из прессы. И, надо думать, немало удивилась. Не исключено, что и в Кущевке Ольга Лопатина никогда не бывала и знала о станице ровно столько, сколько остальные граждане, то есть то, что в населенном пункте бандиты чувствовали себя уверенно, пока в 2010-м не случилось убийство семьи, которое вынудило правоохранительные органы навести порядок.

Следует подчеркнуть, что компания «Сахар Кубани» с момента своей регистрации в 2008 году не вела никакой деятельности. Нет ни сведений о ее финансово-хозяйственных операциях, ни данных о выручке и прибыли, ни указания на банковский счет. В 2010 году, т.е. еще до известных «кущевских» событий, компания была исключена из ЕГРЮЛ как недействующая, о чем свидетельствует полученный по запросу Ольги Лопатиной официальный ответ Управления ФНС по Краснодарскому краю. Информация о ликвидации ООО «Сахар Кубани» в связи с бездействием имеется в доступных базах данных и, видимо, была известна авторам скандальных публикаций. Несмотря на это, «борцы с коррупцией» многократно используют в своих публикациях выражения, создающие у читателей и зрителей впечатления об ООО «Сахар Кубани», как активно работающей компании. Абсолютно никаких реальных доказательств якобы существующей связи Ольги Лопатиной и «кущевской бандой» в указанных публикациях не приведено, в связи с чем Лопатина полагает, что при их подготовке авторы «разоблачений» действовали недобросовестно, намерено вводя в заблуждение граждан.

Судя по всему, «сенсация» от фонда Навального выявила не связи родственников прокуроров с бандитами, а еще одно преступление, совершенное в станице Кущевская местными кланами. И вполне можно предположить, что теперь Ольга Лопатина будет требовать компенсации от авторов нашумевшего доклада, а от интернет-сервисов, где они размещены, - удаления порочащих ее имя материалов.

Источник

[related-news]
{related-news}
[/related-news]

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.

Поиск по сайту

Поделиться

Рекомендуем

Реклама Реклама Реклама Реклама

Теги

Авторизация