Только за полгода 17 новых брендов пришли в Россию
01 июл, 2015 0 Комментариев 4 Просмотров

Только за полгода 17 новых брендов пришли в Россию

Под влиянием существенного улучшения достижимых коммерческих условий и заметно выросшего набора доступных площадей для аренды, на рынок пришли 17 новых международных брендов.

  • Таким образом, в течение первого полугодия на рынке появилось 17 новых брендов, что уже превысило прошлый прогноз по всему 2015 году.
  • 8 из них — это международные операторы премиального ценового сегмента: Eichholtz, Moreschi, Rocco P., Rouge B. Rouge, Santa Maria Novella, Serge Lutens, Silver Cross, Tsumori Chisato.
  • За II квартал российский рынок не покинул ни один международный бренд. При этом часть игроков, преимущественно, демократичного ценового сегмента, продолжает инвестировать в развитие и наращивает долю на рынке. Так, в I полугодии 2015 года японский ритейлер Uniqlo открыл в Москве сразу 3 магазина суммарной площадью 4,4 тыс. кв. м, ритейлер Mango — 3 торговых точки формата megastore общей площадью 3,5 тыс. кв. м., а шведский холдинг H&M — флагманский магазин площадью 4,1 тыс. кв. м
  • Данная статистика позволяет говорить о том, что спрос ритейлеров на торговые площади постепенно восстанавливается. Это способствовало тому, что вакансия в сегменте осталась на практически на уровне прошлого квартала: 9,1%.
  • Поглощение торговых площадей происходит, в основном, в недавно открывшихся объектах, которые проявляют наибольшую гибкость в коммерческих условиях. Устоявшиеся торговые центры пока проявляют меньшую гибкость и вакансия в них продолжает постепенно увеличиваться к отметке 5,5 — 6%.
  • Стабилизации вакансии также способствовал относительно небольшой объем вновь введенных площадей: 88,6 тыс. кв. м во II квартале 2015 года.
  • Во II полугодии 2015 года на рынок выйдут еще порядка 265 тыс. кв.м новых торговых площадей: т. е. рост вакансии в данном сегменте пока еще не закончен. Тем не менее, лучшая, чем ожидалась динамика спроса может привести к тому, что показатель вакансии на конец 2015 года окажется ниже прогнозов начала года.
  • Коммерческие условия во II квартале в целом не изменились относительно I квартала.

Источник

Источник: rusvesna.su

[related-news]
{related-news}
[/related-news]

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.

Поиск по сайту

Поделиться

Рекомендуем

Реклама Реклама Реклама Реклама

Теги

Авторизация