РСК "МиГ" и Нижегородский авиазавод "Сокол" будут интегрированы в ближайшее время - М.Погосян
17 июл, 2014 0 Комментариев 223 Просмотров

РСК "МиГ" и Нижегородский авиазавод "Сокол" будут интегрированы в ближайшее время - М.Погосян

РСК

ЛОНДОН, 15 июля. /ИТАР-ТАСС/. Интеграция Российской самолетостроительной корпорации /РСК/ "МиГ" и Нижегородского авиазавода "Сокол" произойдет в ближайшее время. Об этом сегодня на международном авиакосмическом салоне " Фарнборо-2014" заявил президент Объединенной авиастроительной корпорации /ОАК/ Михаил Погосян, отвечая на вопрос иностранных журналистов о том, как протекают структурные изменения в ОАК.

Изменение структуры ОАК протекает в несколько этапов, сообщил ее президент. - "Первый этап - мы объединяем КБ и заводы, там, где это объединение не завершено", - сказал он. В качестве успешных примеров решения этой задачи, повышающих эффективность работы интегрируемых компаний, Погосян назвал опыт "Сухого" и "Иркута".

"В этом году мы интегрировали "Туполев" в единое юридическое лицо, объединив его с Казанским авиационным заводом, - проинформировал глава корпорации. - Чуть раньше мы объединили в Таганроге компании, которые занимаются гидросамолетами - ТАНТК им.Бериева и Таганрогский авиационный завод".

"В ближайшее время мы планируем объединить фирму Микояна /РСК "МиГ"/ с Нижегородским авиазаводом "Сокол". Ну и следующий этап - это объединение предприятий, занимающихся транспортной авиацией - "Ильюшин", "ОАК - Транспортные самолеты" и ульяновский "Авиастар".

На втором этапе в ОАК будут создаваться центры компетенций, которые "должны стать локомотивами развития инноваций внутри интегрированных компаний", рассказал Погосян. Два таких центра компетенций уже созданы. Это - "Аэрокомпозит", который занимается разработкой и производством агрегатов из композиционных материалов для гражданской и транспортной авиации и центр комплексирования авионики, "для того, чтобы обеспечить единую политику в сфере создания бортовых авиационных комплексов - также в сфере гражданской и транспортной авиации", сообщил глава ОАК. Эти центры объединяют в себе, конструкторские, инженерные, технологические, производственные возможности.

На третьем этапе планируется объединять интегрированные структуры в рамках четырех бизнес-единиц - боевая, гражданская, транспортная и специальная авиация. "Это - третий этап изменения структуры корпорации", - сказал Погосян.

Источник: http://www.arms-tass.su/

[related-news]
{related-news}
[/related-news]

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.

Поиск по сайту

Поделиться

Рекомендуем

Реклама Реклама Реклама Реклама

Теги

Авторизация