JMR-TD/FVL. Соосный ротор или конвертопланная схема?
13 апр, 2017 0 Комментариев 2 Просмотров

JMR-TD/FVL. Соосный ротор или конвертопланная схема?

SB>-1 Defiant
SB>1 Defiant (на переднем плане - транспортный, на заднем - боевой вариант)
Источник: Сикорский-Boeing

Группа Sikorsky-Boeing представила концепцию будущего вертолета Future Vertical Lift (FVL) на базе прототипа SB>1 Defiant, сообщает "Военный Паритет" со ссылкой на janes.com (11 апреля).


Вертолет создается по конкурсной программе Joint MultiRole-Technology Demonstrator (JMR-TD)/FVL армии США. На видео был представлен вертолет с соосным винтом и двухместной кабиной (пилоты сидят один за другим), на пилонах подвешено вооружение, в носовой части размещена пушка.


Эта программа разделена на две части - FVL Medium (для замены Apache и Black Hawk) и FVL Heavy (замена Chinook). Отмечается. что вертолеты для двух разных миссий не обязательно должны быть разработаны на единой платформе. Конкурирующие фирмы - Sikorsky-Boeing и Bell Helicopter, разрабатывающие соответственно прототипы SB>1 Defiant и V-280 Valor, должны завершить их создание к концу 2017 года. "Белл" продолжает разработку по концепции конвертоплана.


Макет конвертоплана V-280 ValorИсточник: Craig Hoyle / flightglobal.com

Источник

[related-news]
{related-news}
[/related-news]

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.

Поиск по сайту

Поделиться

Рекомендуем

Реклама Реклама Реклама Реклама

Теги

Авторизация