Российские космонавты заявили о необходимости рекламы экспериментов на МКС
Олег Кононенко (слева) и Антон Шкаплеров (справа) работают на МКС, 16 февраля 2013г. Источник: Re-actor.ne
Источник: Re-actor.ne
Сергей Рыжиков и Андрей Борисенко предложили брать пример с зарубежных астронавтов, у которых это получается "практически профессионально"
ЗВЕЗДНЫЙ ГОРОДОК /Московская область/, 12 апреля. / ТАСС/. Российские научные эксперименты на Международной космической станции (МКС) необходимо рекламировать, как это делают зарубежные астронавты. Об этом заявили на послеполетной пресс-конференции космонавты Сергей Рыжиков и Андрей Борисенко, которые вернулись с МКС двое суток назад.
"Это у них получается практически профессионально. И это правильно. То, что нам на станции кажется мелким и не слишком существенным, на самом деле для всех остальных является интересным и красочным", - рассказал Борисенко в Центре подготовки космонавтов, отметив, что демонстрация экспериментов станет отчетом "перед налогоплательщиками, что мы делаем (на МКС - прим. ТАСС)".
Сергей Рыжиков также считает, что российские космонавты могли бы найти в расписании дополнительное время для демонстрации экспериментов.
"На мой взгляд, есть много резервов для увеличения временных возможностей, которые имеются на борту, чтобы расширить отечественную научную программу", - сказал Рыжиков, отметив при этом, что у зарубежных партнеров в экспериментах больше масштабности, комплексности и элементов шоу.
"Надеюсь, что наши полеты приносят и в науку, и в цивилизацию что-то положительное. Но при этом хотелось бы увеличить отдачу", - заключил он.