«Боинг» не желает отказываться от продвинутого «Супер Хорнета»
Палубный истребитель F/A-18F Super Hornet
Источник: U.S. Navy
Компания Boeing Defense демонстрирует палубный истребитель Advanced Super Hornet с меньшим количество стелс-функций, который может быть принят на вооружение ВМС США, сообщает «Военный Паритет» со ссылкой на Flightglobal (1 мая).
Новый дизайн самолета будет иметь много общего с вариантами F/A-18E/F Super Hornet и EA-18G Growler, и представляет собой сочетание новых возможностей и обновлений, таких как ИК-станцию IRST21 на центральном топливном баке (centreline fuel tank-mounted), интегрированную систему РЭБ IDECM Block IV и станцию подавления следующего поколения. Пентагон пока еще не принял такие обновления как радар с активной ФАР (? – прим. Военный Паритет), конформные надфюзеляжные топливные баки и открытую архитектуру кабины с большими (диаметр 48 см, или 19 дюймов) дисплеями.
Отмечается, что флоту нужно больше самолетов семейства «Хорнет», чем 568 F/A-18 и 160 EA-18G, которые уже заказаны и выпуск которых продолжается. «Боинг» также готовится увеличить ресурс самолетов F/A-18E/F от 6000 до 9000 летных часов. Первый «Супер Хорнет», налетавший 6000 часов, вероятно, в этом году пройдет капитальный ремонт. Срок службы устаревших истребителей базовой версии F/A-18 Hornet приближается к 10000 часам.
ВМС США недавно сообщили Конгрессу, что флот нуждается в дополнительных 24-36 «Супер Хорнетах», так как новые стелс-истребители палубного базирования F-35C запаздывают на 6-7 лет.
«Боинг» также надеется на успех в борьбе за заказы со стороны Канады, Дании, Финляндии, Бельгии, Испании и Кувейта и даже рассматривает возможность лицензионного производства «Супер Хорнетов» в Индии, если эта идея найдет понимание у правительства этой страны. Сообщается, что Австралия высказала интерес к приобретению конформных топливных баков для своих самолетов этого типа и намерена отказаться от обычных сбрасываемых ПТБ.