«Арийская математика», Белобог, ящеры и пастораль: рекомендации от Минобраза Украины по воспитанию молодёжи
22 июн, 2015 0 Комментариев 3 Просмотров

«Арийская математика», Белобог, ящеры и пастораль: рекомендации от Минобраза Украины по воспитанию молодёжи

16 июня 2015 года министр образования и науки Украины Сергей Квит подписал приказ министерства образования и науки № 641, утверждающий «Концепцию национально-патриотичного воспитания детей и молодёжи».

В утверждённой концепции есть немало любопытного.

Так, согласно текста, в учебно-воспитательный процесс «должны внедряться формы и методы воспитательной работы, что лежат в основе «казацкой педагогики», а на уроках математики национально-патриотическое воспитание должно «происходить опосредованно, через условие математической задачи».

Также учеников будут ежедневно воспитывать в духе «уважения к Конституции государства, законодательству, государственным символам — Гербу, Флагу, Гимну», а учебные заведения должны бдительно следить за языковой атмосферой — всё общение должно быть исключительно на украинской мове.

«В 3–4 классах следует пояснять значение украинского языка для становления независимой, самостийной державы Украины, роль украинского языка как государственного» — говорится в тексте.

«На уроках русского языка необходимо усилить украинскую составляющую путём переводов произведений украинских писателей и поэтов на русский язык» — сообщает концепция.

Согласно документу, на уроках «Природознания» воспитательные цели связаны с ознакомлением с традициями уважительного отношения украинского народа к природе.

Национальную и гражданскую «свидомость» на уроках рисования предполагается будить конкурсами работ, вроде «Слава украинским военным», «В мире нет лучшей страны, чем Украина» и т. д. Также необходимо «проводить конкурсы рисунков, оберегов, организовать отправку писем и рисунков «воинам АТО».

Во время изучения народных сказок «необходимо разбирать позитивные и негативные модели наших предков-украинцев: светлые персонажи Сварог, Берегиня, Белобог противопоставляются тёмным силам, Чернобогу и ящерам».

При изучении зарубежной литературы «учитель должен показать ученикам особенности воплощения украинской темы в произведениях» зарубежных писателей». Таких как Николай Гоголь.

При обучении иностранным языкам, ученикам предложено написать текст с целью привлечения иностранных туристов в Киев. Неизвестно зачем надо упомянуть современных украинских эстрадных исполнителей «(Руслана, Олег Скрипка, Славко Вакарчук)», описать прелести отдыха в Карпатах, а также посещение неких «7 чудес Украины».

На уроках истории нужно уделять внимание «всему украинскому народу и его выдающимся представителям — Т. Шевченко, В. Винниченко, М. Михновскому, М. Грушевскому, С. Петлюре, С. Бандере и многим другим».

Геометрия будет рассматривать национальные орнаменты «вышиванок» и их глубокий смысл. А алгебра воспитывать патриотизм на примере трудов репрессированных «украинских математиков».

Кроме того, на уроках математики нужно подчеркнуть, что творческий процесс - такой, как составление узоров украинской вышивки - не всегда соответствует математическим законам.

Физика также должна стоять на национальных позициях, и изучать наследие великих украинских физиков. «Одним з таких учених є професор Зенон-Володимир Храпливий, який на Тернопiльщинi», сообщает документ.

В ходе изучения биологии следует уделить особое внимание «растениям-символам Украины — калине, вербе, дубу, тополю, маку». А также биографии Николая Амосова, который «как и Ярослав Мудрый, был признан великим украинцем».

Источник: rusvesna.su

[related-news]
{related-news}
[/related-news]

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.

Поиск по сайту

Поделиться

Рекомендуем

Реклама Реклама Реклама Реклама

Теги

Авторизация