1 Эксперт: ЧП на "Адмирале Кузнецове" богатая пища для специалистов
Эксперт: ЧП на "Адмирале Кузнецове" – богатая пища для специалистов
13 мар, 2017 0 Комментариев 2 Просмотров

Эксперт: ЧП на "Адмирале Кузнецове" – богатая пища для специалистов

Истребитель Су-33
Истребитель Су-33 на палубе тяжёлого авианесущего крейсера "Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов" у берегов Сирии в Средиземном море.
Источник: МО РФ

Причиной катастроф двух палубных истребителей на авианосце "Адмирал Кузнецов" во время похода в Сирию в 2016 году стал обрыв троса аэрофинишера, к самолетам никаких нареканий нет, сообщил РИА Новости источник в оборонно-промышленном комплексе.

Палубные истребители МиГ-29К и Су-33 во время участия в операции в Сирии 14 ноября и 4 декабря после обрыва тросов аэрофинишеров выкатились за пределы палубы авианосца и упали в море.

"В случае с потерей МиГ-29К трос оборвался вследствие того, что самолет приземлялся на палубу под критическим углом. Посадка же Су-33 происходила штатно, и в этом случае можно предварительно говорить о некачественном тросе. Но в обоих случаях никаких претензий к самолетам быть не может", - рассказал собеседник агентства.

В то же время он подчеркнул, что детальный анализ причин обрыва троса при двух посадках можно будет установить только после изучения финишерных тросов на берегу.

Военный обозреватель Виктор Баранец в эфире радио Sputnik отметил, что у специалистов есть единственный способ проверки тросов.

"Нельзя исключать того, что после целой серии посадок самолетов на палубу, один из тросов мог быть сильно поврежден, а его техническое состояние вовремя не проверили. У специалистов есть единственный способ проверить готовность тросов - устроить их растяжку. При визуальном осмотре, если трос окажется неработоспособным, то его заменяют. Но интенсивность полетов была настолько высока, что я не исключаю, что просто просмотрели повреждение троса. Но это пока только версии", - сказал Виктор Баранец.

В целом он не исключил, что системы аэрофинишеров будут модернизированы.

"Из каждого такого ЧП, будь то на корабле, в авиации, необходимо извлекать уроки. Считаю, что радикальным образом будет пересмотрена система аэрофинишера. Возможно, умные головы придумают не три-четыре троса, а всего два, но более надежных. Все это - уроки сирийского похода "Адмирала Кузнецова". Уже сейчас у авианосца ремонтный период, который продлится год-полтора, и финишерная система будет отремонтирована и даже радикальным способом модернизирована. Поскольку вот этот печальный случай дал очень богатую пищу для специалистов, которые занимаются аэрофинишерной системой на "Адмирале Кузнецове"", - отметил военный эксперт.

Источник

[related-news]
{related-news}
[/related-news]

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.

Поиск по сайту

Поделиться

Рекомендуем

Реклама Реклама Реклама Реклама

Теги

Авторизация