1 Компания НПО "Сатурн" внедрила систему коммуникаций на базе Microsoft Lync Server 2013
Компания НПО "Сатурн" внедрила систему коммуникаций на базе Microsoft Lync Server 2013
11 апр, 2014 0 Комментариев 36 Просмотров

Компания НПО "Сатурн" внедрила систему коммуникаций на базе Microsoft Lync Server 2013

Компания НПО

НПО "Сатурн" совместно с COMPAREX внедрили систему объединенных коммуникаций на базе Microsoft Lync Server 2013 в рабочую среду компании НПО "Сатурн".

Территориальная распределенность и необходимость более оперативного и качественного информационного обмена сотрудников НПО "Сатурн" привели к идее модернизации системы коммуникаций на основе современных ИТ-решений. Поскольку инфраструктура НПО Сатурн" построена преимущественно на технологиях Microsoft, выбором в данной ситуации стал программный продукт Lync, позволяющий связать разрозненные коммуникации компании на единой платформе и поднять корпоративное взаимодействие на новый уровень. Партнером по проекту стала компания COMPAREX.

Для решения задачи системы коммуникаций специалисты НПО "Сатурн" совместно с COMPAREX провели внедрение единой коммуникационной платформы корпоративного класса Microsoft Lync Server 2013.

На первом этапе проекта ИТ-специалистами НПО "Сатурн" и COMPAREX была подобрана оптимальная процедура внедрения единой коммуникационной платформы. Был создан отказоустойчивый кластер с динамическим распределением нагрузки между узлами. После чего было проведено пилотное тестирование системы и всех ее функций и дальнейшее введение сервиса в эксплуатацию для всех пользователей.

В ходе выполнения работ особый интерес был проявлен к таким функциям системы коммуникаций как сокращение затрат на услуги связи, полноценная поддержка конференций мобильными клиентами вне зависимости от их местонахождения, интеграция с имеющейся системой видеоконференцсвязи, удобный интерфейс, быстрый доступ к избранным контактам и другие улучшенные возможности решения.

"В первую очередь, хочется отметить, что с внедрением Lync повысилась эффективность общения благодаря появлению персональной видеосвязи, ведь большая часть информации передается по визуальному каналу. Кроме того, сотрудники могут демонстрировать различные материалы, презентации и выносить их на коллективное обсуждение, просто предоставив доступ к своему рабочему столу другим участникам. Отпала необходимость личного присутствия ответственных сотрудников на совещаниях. Обеспечена связь с территориально удаленными филиалами компании. Уверен, что все это, безусловно, повлияет на оперативность принятия решений в компании и улучшит процессы взаимодействия между представительствами, а также существенно сократит расходы на услуги связи", - сказал директор по ИТ ОАО "НПО "Сатурн" Юрий Зеленков.

В результате внедрения Microsoft Lync Server 2013 компания НПО "Сатурн" получила в свое распоряжение отказоустойчивый сервис коммуникаций, рассчитанный на большую нагрузку и обладающий запасом ресурсов, что дало возможность утвердить данный вид коммуникации как стандарт в компании для взаимодействия между сотрудниками и с внешними организациями-партнерами. А также позволило повысить качество работы сотрудников и сократить затраты на услуги связи.

Источник: http://www.npo-saturn.ru/

[related-news]
{related-news}
[/related-news]

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.

Поиск по сайту

Поделиться

Рекомендуем

Реклама Реклама Реклама Реклама

Теги

Авторизация