Авиадвигатели. Китай продолжается оставаться «заложником» Украины
14 дек, 2015 0 Комментариев 2 Просмотров

Авиадвигатели. Китай продолжается оставаться «заложником» Украины


Семейство украинских двухконтурных турбореактивных двигателей АИ-222Источник: http://wikimedia.org/

Китай продолжает зависеть от поставок авиационных двигателей из Украины почти так же, как из России, сообщает janes.com 10 декабря.


Усилия Китая в области создания собственных авиадвигателей по-прежнему натыкаются на нерешенные проблемы, несмотря на бодрые публичные объявления и показы «национальных» конструкций силовых установок.


Например, производимые в Китае сверхзвуковые учебно-тренировочные самолеты по-прежнему оснащаются ТРДДФ АИ-222-25ф производства украинского КБ «Ивченко»/завода «Мотор Сич» в Запорожье. Более того, сообщается, что и более поздние версии самолета будут оснащаться украинской силовой установкой. Объединенное предприятие «Ивченко-Прогресс» (Запорожское МКБ «Прогресс» им. А.Г. Ивченко — прим. Военный Паритет) является одним из самых крупных выживших в постсоветское время предприятий ВПК Украины. Эти две организации — КБ и завод — способны спроектировать двигатель с нуля и организовать его серийное производство.


Отмечается, что сопоставимые российские предприятия, такие как завод «Салют» в Москве, способны работать только в сотрудничестве с другими предприятиями авиационной промышленности. Например, ТРДДФ пятого поколения создается «Салютом» в кооперации со своим главным конкурентом — производственным объединением «Сатурн-Люлька». Новый двигатель должен заменить «изделие 117», которое устанавливается на обоих типах современных российских истребителей — Су-35 и прототипах Т-50 ПАК ФА.

Источник

[related-news]
{related-news}
[/related-news]

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.

Поиск по сайту

Поделиться

Рекомендуем

Реклама Реклама Реклама Реклама

Теги

Авторизация