Сеул начал поставки в страну своих вертолетов вместо российских
Вертолет Surion выполнен по одновинтовой схеме с четырехлопастными несущим и рулевым винтами. Он оснащен двумя ГТД General Electric T700-GE-701K мощностью 1780 л.с. и убирающимся шасси. Максимальная взлетная масса вертолета – 8700 кг. В стандартном варианте Surion рассчитан на перевозку 13 человек, включая двух летчиков. Расчетная максимальная скорость – около 280 км/ч, дальность полета – 450 км, динамический потолок – 4000 м. Источник: helicopter.su
ТОКИО, 7 дек — РИА Новости, Иван Захарченко. Южнокорейская компания Korea Aerospace Industries (KAI) начала поставки вертолетов государственным органам Республики Корея, которые зависят от зарубежной техники, в том числе из России, сообщила в понедельник интернет-версия газеты "Тона ильбо".
По её данным, компания заключила контракт на поставку первого вертолета Surion управлению лесного хозяйства Южной Кореи в 2017 году на сумму 20,5 миллиарда вон (около 20 миллионов долларов). Масштабы рынка для этих вертолетов оцениваются в 1,8 триллиона южнокорейских вон (около 1,5 миллиарда долларов).
Управление лесного хозяйства до сих пор использовало 45 иностранных вертолетов, в том числе 30 российских KA-32.
"Расширение поставок отечественных вертолетов государственным структурам позволят предотвратить огромную утечку валюты за рубеж", — приводит газета мнение председателя KAI Ха Сон Йона. По его словам, такие поставки "повысят интерес и доверие со стороны иностранных клиентов и окажут позитивное влияние на экспорт" Южной Кореи.
В сентябре министерство земель и транспорта Южной Кореи заявило проведении экстренной проверки двигателей Ka-32 из-за возможных неполадок, которые были выявлены в работе двигателей восьми российских вертолетов, эксплуатируемых в Южной Корее.
Позднее "Вертолеты России" сообщили о готовности отремонтировать силовые установки, хотя отметили, что виновником проблем с эксплуатацией является поставщик двигателей — украинская компания "Мотор Сич".
Поставки многоцелевых вертолетов Ка-32 для нужд южнокорейских операторов осуществляются с 1993 года. Эти вертолеты максимально приспособлены для пожаротушения, поисково-спасательных операций, береговой охраны Кроме того, Ка-32 применяются в коммерческом секторе для транспортировки грузов, строительно-монтажных работ.