Немецкие СМИ пророчат трамваю от Уралвагонзавода большое будущее

Если в мире и есть страна, которая на протяжении долгих лет последовательно делает ставку на такой вид общественного транспорта, как трамвай, то это, несомненно, Россия, пишет немецкое издание Die Welt в своей статье, перевод которой приводит ИноТВ. Протяжённость трамвайных путей в Санкт-Петербурге и Москве наряду с Мельбурном и Берлином - одна из самых больших на земном шаре.
Про древние трамваи советских времен, которые колесили по улицам российских городов, теперь можно забыть. В России уже готовы к серийному выпуску «супер-трамвая будущего, трамвая мечты, который, как ожидается, будет задавать тон по всему миру», отмечает издание.
Корпорация Уралвагонзавод, которая занимается производством новейшего российского трамвая Russia One (R1), с гордостью называет его «первым в мире трамваем бизнес-класса», отмечает Die Welt. «Мы, как-никак, конкурируем на международной арене с такими гигантами, как Alstom, Bombardierи и Siemens», - заявил дизайнер R1 Алексей Маслов.
Эксплуатация трамвая в тестовом режиме уже началась. Массовое же производство R1 запустят в 2016 году, подчёркивает издание. Екатеринбург станет первым городом, жителям которого посчастливится прокатиться на новейшем российском трамвае. Позже он появится в Омске и Москве.
По мнению Die Welt, тот, кто переступает порог R1, «оказывается на борту частного самолёта класса люкс». Благородные отделочные материалы, непостижимый для общественного транспорта комфорт и невероятный футуристический внешний вид делают российскую новинку столь особенной, считает издание. Кроме того, технически, R1 - современней большинства аналогов крупнейших мировых производителей.
«Мы стремились сформировать у жителей городов куда более позитивное отношение к общественному транспорту и поднять его уровень, как в стране, так и за рубежом», - поделился Маслов.
Премьер-министр Российской Федерации Дмитрий Медведев уже прокатился на «бэтмен-мобиле» и, разумеется, пришёл в восторг от поездки, пишет Die Welt. В первую очередь, всё же, от того, что R1 разработан в России и собран преимущественно из российских комплектующих, полагает издание.
Стоимость российского супер-трамвая оценивают приблизительно в €1 млн. Тем самым он почти в два раза дешевле своих европейских конкурентов, отмечает Die Welt. Дизайнер Алексей Маслов убеждён, что R1 ждёт успех не только в России, но и за границей. По его словам, Russia One отлично впишется в городские ландшафты Дубаи, Абу-Даби и австралийского Мельбурна.





