Жители курорта на Лазурном Берегу объявили войну королю Саудовской Аравии

Лазурный Берег стал ареной противостояния между королевской семьёй Саудовской Аравии и жителями элитного курорта Валлорис.
В центре спора - роскошный особняк. В своё время летом здесь останавливались такие именитые гости как Уинстон Черчилль и Элизабет Тейлор. Сейчас особняком владеет саудовский король Салман, который проводит там трёхнедельный отпуск в сопровождении тысячной свиты.
Недовольство местных жителей вызвано тем, что часть общественного пляжа загородили в целях безопасности, а возможно и для того, чтобы Его Величество мог позагорать без посторонних глаз.
Терпение горожан лопнуло, когда прямо на песок полился бетон – его использовали при строительстве подъемника для личного пользования короля.
«Все местные жители отреагировали на эту ситуацию одинаково: они осудили это решение. Побережье, море и пляж – это общественная собственность, которая не может быть выделена в личное пользование одному человеку, каким бы богатым и влиятельным он ни был. Пляж должен принадлежать всем», - уверен представитель муниципалитета Валлориса Жан-Ноэль Фальку.
Мужчина даже составил петицию на имя президента Франции Франсуа Олланда, которая уже набрала более 100 тысяч подписей. Однако не все представители местной власти её поддерживают.
Кажется, местные рестораны и отели не возражают против того, что на их территории будет отдыхать король и его свита. В близлежащих Каннах в этом сезоне также ожидают роста прибыли и увеличения числа рабочих мест.
Однако для некоторых французов это вопрос уважения, а не выручки.
«Мы всегда рады видеть во Франции короля Саудовской Аравии, но он должен уважать наши законы. Члены королевской семьи отдыхают в Валлорисе уже 40 лет и пока они будут уважать законы Франции, мы всегда будем рады видеть их у нас. Конечно, их приезд влияет на экономику города, но мы не готовы жертвовать своими ценностями ради небольшой экономической выгоды. Мы придерживаемся принципа, что все граждане равны перед законом. И не можем допустить, чтобы для бедных и богатых были разные законы», - заключил чиновник из Валлориса Жан-Ноэль Фальку.





