1 Почему США боятся Су-27, National Interest (ФОТО)
Почему США боятся Су-27, — National Interest (ФОТО)
23 июл, 2016 0 Комментариев 1 Просмотров

Почему США боятся Су-27, — National Interest (ФОТО)

Советский многоцелевой всепогодный истребитель четвертого поколения Су-27 является, пожалуй, лучшим военным самолетом СССР и до сих пор остается сильным противником в воздухе, пишет военный обозреватель The National Interest Роберт Фарли в своей статье «Российский убийца F-15: почему Америка (и мир) боятся Су-27».

Большинство легендарных на Западе советских военных самолетов создавались опытно-конструкторским бюро Микояна и Гуревича, в частности истребители МиГ-15, МиГ-20, МиГ-25 и МиГ-29. Из их линейки выбивался только Су-27, разработанный в ОКБ Сухого (по кодификации НАТО Flanker-B). Самолет создавался для борьбы с американскими истребителями в небе над центральной Европой в случае конфликта Организации Варшавского договора и НАТО, а также для защиты советского воздушного пространства от американских бомбардировщиков.

Однако после окончания холодной войны Су-27 стали одними из наиболее экспортируемых высококлассных истребителей, говорится в статье.


Самолет Су-27 во время генеральной репетиции летной программы торжественного открытия Международного авиационно-космического салона МАКС-2015

По мнению Роберта Фарли, разработчики Су-27 ориентировались на характеристики всепогодного истребителя F-15 (Eagle) и во многом он оказался похож на быстрый американский летательный аппарат с мощным вооружением и большой дальностью полета.

Однако дизайн советского самолета был совершенно иным. Если F-15 имел «здоровый, хорошо откормленный» внешний вид, то советский истребитель выглядел «сухопарым и проголодавшимся». Су-27 задумывался как истребитель завоевания превосходства в воздухе, но отлично выполнял роль и перехватчика, и штурмовика.

Кроме того, было создано множество модификаций Су-27, специализирующихся для выполнения конкретных задач, но при этом обладающих многоцелевыми возможностями, пишет обозреватель.


Истребитель су-27 во время посадки на территории авиационного комплекса в Приморском крае

Су-27 поступил на вооружение не сразу, в середине 1980-х годов — этому предшествовали долгие испытания, некоторые из которых закончились катастрофами, пишет Роберт Фарли.

Кроме того, после окончания холодной войны масштабы серийного производства истребителя значительно сократились. Однако и сейчас возможности машины выглядят устрашающими. Его максимальная скорость составляет 2,35 Маха, самолет может нести до восьми ракет класса «воздух-воздух» (в основном малой и средней дальности). Современные Су-27 оснащены продвинутой авионикой.

Под управлением опытного пилота Су-27 может выполнить невероятное число маневров — многие из них восхищали публику на авиашоу в России и Европе.


Пилотажная группа «Русские Витязи» на самолетах СУ-27

Первоначальная версия Су-27 пользуется огромным успехом за рубежом и все еще состоит на вооружении 11 стран.

Как пишет Роберт Фарли, для такого знаменитого самолета Су-27 сравнительно мало участвовал в боевых действиях. Истребители были задействованы в нескольких конфликтах, но никогда не участвовали в длительной кампании по достижению превосходства в воздухе.

Су-27 стал последним истребителем четвертого поколения, принятого на вооружение, и доказал свою «исключительно удачную конструкцию». Достаточно большой и мощный, чтобы пережить еще несколько модификаций и усовершенствований, самолет еще долго будет выпускаться и служить в ВВС, считает обозреватель NI.

Присоединяйтесь к «Русской Весне» в Одноклассниках, Facebook, ВКонтакте, Twitter, чтобы быть в курсе последних новостей.

Читайте также

  • Российский Су-35 может оказаться лучшим самолетом в истории, — СМИ США
  • Ещё мощнее: сирийский сокол Су-34 перевооружают и модернизируют (ФОТО, ВИДЕО)

Источник

Источник

[related-news]
{related-news}
[/related-news]

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.

Поиск по сайту

Поделиться

Рекомендуем

Реклама Реклама Реклама Реклама

Теги

Авторизация