"Борьба с терроризмом" в русле саботажа

Эксперты отмечают довольно слабое взаимодействие российской и американской сторон в ходе проведения антитеррористической операции в Сирии. Камень преткновения: разные политические цели и как следствие, различные ответы на главный вопрос, кого считать террористами. Российские военные отмечают практику двойных стандартов, когда реактивные и артиллерийские обстрелы населенных пунктов боевиками американцы называют "незначительными нарушениями", а сопоставимый ответ боевикам - «непропорциональными ударами по оппозиции».
Российская сторона, между тем, исправно направляет координаты целей формирований ИГИЛ и «Джебхат ан-Нусра» (обе организации запрещены в России), однако, американская сторона на это не слишком реагирует, поскольку опасается навредить "оппозиции". Тем временем, некоторые российские эксперты призывают не переоценивать локальные успехи сирийской правительственной армии (общая ситуация по-прежнему остается довольно сложной). Соглашение о перемирии, достигнутое при посредничестве России и США, близко к провалу. Террористические акты и обстрелы продолжаются. Перемирие было использовано для перегруппировок и обеспечения террористических формирований. Как следствие, ситуация в районе Алеппо и в пригородах Дамаска резко обострилась.
Основной момент - контроль границы с Турцией, элемент продолжающий обеспечивать продолжение боевых действий по сценарию заинтересованных сторон. Таким образом, "коалиционная война" против терроризма в Сирии не более чем громкая политическая фраза, а на деле цели участвующих в сирийском конфликте сторон как были, так и остаются разными. Под флагом борьбы с терроризмом США, страны НАТО, Саудовская Аравия, монархии залива, Турция, Иран и Россия решают различные задачи. Поэтому, терроризм здесь будет еще не скоро побежден. Просто потому, что у большинства участников процесса различные задачи. Это и есть главная причина продолжения войны на изнурение.





