УДОВЛЕТВОРЕНЫ ЛИ ВЫ ВОЕННОЙ ПЕНСИЕЙ ?

0,54 борьба продолжае6ться » Военный-пенсионер.рф {forumStyle}
  • ГЛАВНАЯ
  • Информация о сайте
  • Компьютерная помощь
  • ВОЕННЫЕ НОВОСТИ
  • Обращение к администрации
  • Новости сайта
  • Законы,указы,постановления правительства и приказы
  • Cтатьи и публикации
  • Протесты,митинги итд
  • Военные пенсионеры пенсии
  • ЗА ОТМЕНУ КОЭФФИЦИЕНТА 0,54
  • ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ и полезные документы
  • ФСБ,Генеральная прокуратура,мчс
  • Власть исполнительная и законодательная
  • Партии и что они делают для народа
  • Видео
  • ТЕХНИКА И ВОРУЖЕНИЕ
  • НОВОРОССИЯ
  • ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИЛучшее на сайте
    АВТОРИЗАЦИЯ НА САЙТЕИспользуйте свой логин и пароль

    0,54 борьба продолжае6ться

    ЗА ОТМЕНУ КОЭФФИЦИЕНТА 0,54
    Источник

    0,54 борьба продолжае6ться
    Председателю Волгоградской областной Думы Ефимову В.В.
    400098, г. Волгоград, пр. Ленина, 9.
    от Урюпинского отделения Волгоградского областного
    общественного движения «Комитет защиты ветеранов
    военной службы и других силовых структур».
    403113, Волгоградская обл., г. Урюпинск, пер. Дронова, 20

    . Заявление
    для направления запроса в Конституционный Суд РФ от Волгоградской областной Думы на основании п.а) ч.2 ст. 125 Конституции РФ о том, что часть 2 ст. 43 Закона РФ от 12.02.1993 N 4468-1 (в редакции ФЗ от 02.07.2013 N 185-ФЗ) не соответствует части 3 ст. 35 и части 1 ст. 49, статьям 1, 2, 15, 17 (части 1 и 2), 18, 19, 54 (часть 1) и 55 (части 2 и 3)Конституции РФ, что повлекло занижение денежного довольствия для расчёта пенсии и соответственно занижение размера пенсий пенсионерам МО РФ и МВД РФ с 01.01.2012г. по настоящее время.


    Основанием для направления запроса в Конституционный Суд Российской Федерации явилась убежденность в неконституционности части 2 статьи 43 Закона РФ от 12 февраля 1993 года № 4468-1 (в редакции подпункта «б» пункта 1 статьи 2 Федерального закона от 8 ноября 2011 года № 309-Ф3).
    Согласно ст. 18 Конституции РФ права и свободы человека и гражданина являются непосредственно действующими, определяют смысл, содержание и применение законов, деятельность законодательной и исполнительной власти, местного самоуправления и обеспечиваются правосудием.
    По смыслу статей 37 (части 1 и 3) и 59 Конституции РФ во взаимосвязи с е статьями 71 (пункты в, м, т) и 72 (пункт б части 1), военная служба, посредством прохождения которой граждане реализуют свой право на труд, предполагающее справедливое вознаграждение, представляет собой особый вид государственной службы, непосредственно связанный с обеспечением обороны страны и безопасности государства, прав и свобод гражданина и, следовательно, осуществляемой в публичных интересах.
    Лица, несущие военную службу, выполняют конституционно значимые функции, чем обуславливается их правовой статус, а также содержание и характер обязанностей государства по отношению к ним, необходимость выполнения военнослужащими поставленных задач в любых условиях, в том числе, сопряженных со значительным риском для жизни и здоровья, влечёт за собой обязанность государства гарантировать этим лицам социальную защиту, соответствующую их особому статусу.
    Особый характер такой службы обуславливает не только предъявление повышенных требований к допускаемым к ней лицам и установление в связи с этим законодательных ограничений их прав и свобод (в том числе предельного возраста пребывания на службе), но и предопределяет обязанность государства - в силу статей 1 (часть 1), 2, 7, 37 (части 1 и 3), 39 (части 1 и 2), 41 (часть 1), 45 (часть 1),
    59 и 71 (пункты «в», «м», и «т») Конституции Российской Федерации - гарантировать им повышенную социальную защиту, включая соответствующее их особому статусу и характеру службы пенсионное обеспечение (Постановление Конституционного Суда РФ от 18 марта 2004 года № 6-П).
    В соответствии с п. 2 ст. 2 Федерального закона «О статусе военнослужащих» граждане приобретают статус военнослужащих с началом военной службы и утрачивают его с окончанием военной службы. Приобретая статус военнослужащих, граждане приобретают одновременно с этим определенные ожидания относительно соответствующего их особому статусу и гарантированного государством пенсионного обеспечения, а также относительно того, что гарантированный государством уровень пенсионного обеспечения не будет снижаться.
    Государственные пенсии в соответствии со статьей 39 (часть 2) Конституции РФ устанавливаются законом. Федеральный законодатель, исходя из конституционно значимых целей в сфере социальной политики государства, определяет правовые основания назначения пенсий и порядок их исчисления.
    Пенсии лицам, проходившим военную службу, исчисляются согласно Закону Российской Федерации от 12 февраля 1993 года № 4468-1 «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел. Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей».
    В соответствии со статьей 43 Закона РФ от 12 февраля 1993 года № 4468-1 пенсии назначаемые лицам, проходившим военную службу, исчисляются из денежного довольствия военнослужащих; для исчисления им пенсии учитываются оклады по воинской должности, воинскому или специальному званию и процентная надбавка за выслугу лет.
    Действующая до 1 января 2012 года (даты введения в действие Федерального закона от 8 ноября 2011 года № 309-Ф3) редакция статьи статье 43 Закона РФ от 12 февраля 1993 года № 4468-1 предусматривала, что денежное довольствие для исчисления пенсии военнослужащему определялось суммой окладов по должности и воинскому званию соответствующих категорий военнослужащих, а также надбавки за выслугу лет (что принималось и учитывалось при исчислении пенсий в размере 100%). В соответствии со ст. 49 Закона пересмотр размера пенсии производился одновременно с увеличением денежного довольства соответствующих категорий военнослужащих, исходя из увеличенного денежного довольствия в соответствии со ст. 43 этого Закона.
    После внесения изменений федеральным законом от 8 ноября 2011 г. № 309-Ф3, указанные статьи предписывают новые правила исчисления и пересмотра пенсий.
    В соответствии с подпунктом «б» п.1 ст. 2 Федерального закона от 8 ноября 2011 года № 309-Ф3
    статья 43 Закона РФ от 12 февраля 1993 года № 4468-1 дополнена частью 2, в соответствии с которой указанное в статье 43 денежное довольствие учитывается при исчислении пенсии с 1 января 2012 года в размере 54 процентов и начиная с 1 января 2013 года ежегодно увеличивается на 2 процента до достижения 100 процентов его размера.
    При этом распространение части 2 ст. 43 Закона РФ от 12 февраля 1993 года № 4468-1 на военнослужащих, получивших статус военнослужащего до 1 января 2012 года (даты введения в действие Федерального закона от 8 ноября 2011 года № 309-Ф3) и пенсионеров из числа указанных лиц, приводит к снижению уже достигнутого объёма (уровня) денежного довольствия, учитываемого для исчисления пенсии, со 100 процентов до 54 процентов. Таким образом, размер пенсии при её пересмотре с 1 января 2012 года в связи с увеличением должностного оклада и оклада по воинскому званию военнослужащего соответствующей категории оказывается на 46% меньше по сравнению с размером, который должен был быть в соответствии с прежней редакцией статьи 43 Закона. Тем самым государство изменяет, в одностороннем порядке в сторону ухудшения, вступившие в законную силу правовые обязательства перед указанными военнослужащими, в том числе исполнившими условия их наступления.
    Таким образом, законодатель произвольно нарушил статью 55 (часть 2) Конституции Российской Федерации, которая гласит: «В Российской Федерации не должны издаваться законы, отменяющие или умаляющие права и свободы человека и гражданина».
    Между тем государство не может произвольно изменять уже признанный им статус таких лиц и уменьшать обусловленный этим статусом объём социальных гарантий, поскольку в противном случае подрывается авторитет государственной власти, уважение граждан к закону, умаляется достоинство личности.
    «Изменение законодателем ранее установленных льгот и социальных гарантий должно осуществляться таким образом, чтобы соблюдался принцип поддержания доверия граждан к закону и действиям государства, который предполагает правовую определенность, сохранение разумной стабильности правового регулирования, недопустимость внесения произвольных изменений в действующую систему норм, предсказуемость политики в социальной сфере, с тем, чтобы участники соответствующих правоотношений могли в разумных пределах предвидеть последствия своего поведения и быть уверенными в неизменности своего официально признанного статуса, приобретённых прав, действенности их государственной защиты, т.е. в том, что приобретённое ими на основе действующего законодательства право будет уважаться властями и будет реализовано.
    Иначе правовое регулирование, по существу, будет означать отмену для них прав, приобретённых в соответствии с ранее действовавшим законодательством и реализуемых в конкретных правоотношениях, что не совместимо с положениями статей 1 (часть 2), 2, 18, 19 (части 1 и 2), 54 (часть 1), 55 (часть 2) и 57 Конституции Российской Федерации» (Определение Конституционного Суда РФ от 4 апреля 2006 года № 89-0).
    Кроме того, «вводя в действие новые правовые нормы и признавая утратившими силу прежние, федеральный законодатель - в силу статей 1,2, 17 (часть 1), 18, 19, 54 (часть 1) и 55 (части 2 и 3) Конституции Российской Федерации - обязан соблюдать принципы справедливости, равенства и поддержания доверия граждан к закону и действиям государства и не вправе придавать обратную силу новому регулированию, если оно ухудшает правовое положение личности, ограничивает се субъективные права, уже существующие в конкретных правоотношениях» (Определение Конституционного Суда РФ от 4 апреля 2006 года № 89-0 и от 20 апреля 2010 года № 9-П).
    Таким образом, законодатель не вправе придавать обратную силу новому регулированию, ограничивающему объём денежного довольствия, учитываемого для исчисления пенсии, в отношении военнослужащих, получивших статус военнослужащего до 1 января 2012 года (даты введения в действие Федерального закона от 8 ноября 2011 года № 309-ФЭ) и пенсионеров из числа указанных лиц, поскольку в отношении указанной категории лиц такое ограничение снижает уже достигнутый объём (уровень) денежного довольствия, учитываемого для исчисления пенсии, со 100 процентов до 54 процентов, тем самым ухудшая их правовое положение и ограничивая субъективные права, уже существующие в конкретных правоотношениях.
    До 1 января 2012 года (даты введения в действие Федерального закона от 8 ноября 2011 года № 309-ФЭ) военнослужащие, в том числе военнослужащие органов военной прокуратуры и военных следственных органов Следственного комитета Российской Федерации, находились в сходной ситуации - при исчислении пенсии денежное довольствие, учитываемое для исчисления пенсии, учитывалось в объёме 100 процентов.
    В соответствии с частью 6 статьи 12 Федерального закона от 8 ноября 2011 года № 309 положения части второй статьи 43 Закона Российской Федерации от 12 февраля 1993 года N 4468-1 не применяются в отношении судей Военной коллегии Верховного Суда Российской Федерации и военных судов, прокурорских работников (в том числе военнослужащих органов военной прокуратуры) и сотрудников Следственного комитета Российской Федерации (в том числе военных следственных органов Следственного комитета Российской Федерации), пенсионеров из числа указанных лиц и членов их семей. То есть, относительно военнослужащих, положения части второй статьи 43 Закона Российской Федерации от 12 февраля 1993 года N 4468-1 не применяются к военнослужащим органов военной прокуратуры и военных следственных органов Следственного комитета Российской Федерации, пенсионеров из числа указанных лиц и членов их семей.
    «В сфере пенсионного обеспечения соблюдение принципа равенства означает, помимо прочего, запрет вводить не имеющие объективного и разумного оправдания различия в пенсионных правах лиц, принадлежащих к одной и той же категории (запрет различного обращения с лицами, находящимися в одинаковых или сходных ситуациях); различия в условиях приобретения отдельными категориями граждан права на пенсию и реализации пенсионных прав допустимы, если они объективно оправданны, обоснованны и преследуют конституционно значимые цели, а используемые для достижения этих целей правовые средства соразмерны им» (Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 16 июля 2007 года N 12-П).
    Распространение части 2 статьи 43 Закона РФ от 12 февраля 1993 года № 4468-1 на военнослужащих (за исключением военнослужащих органов военной прокуратуры и военных следственных органов Следственного комитета Российской Федерации), получивших статус военнослужащего до 1 января 2012 года (даты введения в действие Федерального закона от 8 ноября 2011 года № 309-Ф3) и пенсионеров из числа указанных лиц, нарушает установленный Конституцией Российской Федерации (статьей 19) принцип равенства.
    Частью 2 статьи 43 Закона РФ от 12.02.1993 N 4468-1 (в редакции ФЗ от 02.07.2013 N 185-ФЗ) депутаты Госдумы, члены Совета Федерации ФС РФ и Президент РФ назначив с 01.01.1012 г. нам 54% от указанного денежного довольствия, лишили нас 46% нашего денежного довольствия без следствия и суда в нарушение ч. 3 ст. 35 Конституции РФ: «Никто не может быть лишён своего имущества, иначе как по решению суда…»
    В части.2 ст. 130 ГК РФ утверждено: «Вещи, не относящиеся к недвижимости, включая деньги и ценные бумаги, признаются движимым имуществом. Регистрация прав на движимые вещи не требуется, кроме случаев, указанных в законе».
    Мы ни в чём не обвинены, чтобы отнять у нас имущество - часть нашего денежного довольствия (часть должностного оклада, часть оклада по воинскому /спецзванию, часть процентной выслуги лет).
    О презумпции невиновности утверждено в ч.1 ст. 49 Конституции РФ: «Каждый обвиняемый в совершении преступления считается невиновным, пока его виновность не будет доказана в предусмотренном федеральном законом порядке и установлена вступившим в законную силу приговором суда».
    Презумпция невиновности в действующем российском законодательстве представлена достаточно широко. Данный принцип можно встретить в международных нормативных правовых актах, ратифицированных РФ, в Конституции РФ и в отраслевых кодексах.
    В настоящее время презумпция невиновности закреплена в следующих международных нормативных правовых актах:
    - Конвенция "О защите прав человека и основных свобод", заключенная в г. Риме 04.11.1950 (п. 2 ст. 6);
    - Международный пакт о гражданских и политических правах от 16.12.1966 (п. 2 ст. 14);
    - Конвенция Содружества Независимых Государств "О правах и основных свободах человека", заключенная в г. Минске 26.05.1995 (п. 2 ст. 6);
    - Всеобщая декларация прав человека, принятая Генеральной Ассамблеей ООН 10.12.1948.

    В итоге получается нам с 2012 года до достижения расчёта пенсий от 100% денежного довольствия по 2% в год нам ждать всего 23 года = (46%: 2%). Ну как когда –тоже ждали и коммунизма!!
    Таким образом, очевидно, что часть 2 статьи 43 Закона РФ от 12 февраля 1992 года N 4468-1 «О пенсионном обеспечении лиц, проходивших военную службу, службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семей» (в редакции статьи 2 Федерального закона от 8 ноября 2011 года № 309-Ф3) не соответствует Конституции Российской Федерации части 3 ст. 35 , части 1 ст. 49 , статьям 1,2, 17 (часть 2), 18, 19, 54 (часть 1) и 55 (части 2 и 3)) в той мере, в какой она распространяется на военнослужащих (за исключением военнослужащих органов военной прокуратуры и военных следственных органов Следственного комитета Российской Федерации), получивших статус военнослужащего до 1 января 2012 года (даты введения в действие Федерального закона от 8 ноября 2011 года № 309-Ф3) и пенсионеров из числа указанных лиц, снижая тем самым уже достигнутый объем (уровень) денежного довольствия, учитываемого для исчисления пенсии, со 100 процентов до 54 процентов и изменяя в одностороннем порядке в сторону ухудшения вступившие в законную силу правовые обязательства государства перед военнослужащими, в том числе исполнившими условия их наступления.
    Исходя из изложенного просим:
    направить запрос в Конституционный Суд РФ от Волгоградской областной Думы на основании п.а) ч.2 ст. 125 Конституции РФ о том, что часть 2 ст. 43 Закона РФ от 12.02.1993
    № 4468-1 (в редакции ФЗ от 02.07.2013 N 185-ФЗ) не соответствует части 3 ст. 35 и части 1
    ст. 49, статьям 1, 2, 15, 17 (части 1 и 2), 18, 19, 54 (часть 1) и 55 (части 2 и 3)Конституции РФ, что повлекло занижение денежного довольствия для расчёта пенсии и соответственно занижение размера пенсий пенсионерам МО РФ и МВД РФ с 01.01.2012г. по настоящее время.


    Приложение:

    Копия текста из ст.125 Конституции РФ

    ПОХОЖИЕ НОВОСТИЕще по этой теме
    • Тайны мира с Анной Чапман. Проклятье Гиппократа
      Тайны мира с Анной Чапман. Список всех выпусков на канале: http://www.youtube.com/play... - Кто нам продаёт болезни, а потом от них лечит; - Почему обезболивающие сводят с ума; - Как политика влияет на медицину и почему сразу после возвращения Крыма в состав России появился московско-крымский грипп; - Что разрушило карьеру Голливудской актрисы Линдсей Лохан и почему Анджелина Джоли больше не может есть; - Что такое копье Апокалипсиса и почему считается, что именно медикаменты уничтожат человечество....
    • День космических историй. Карлики во Вселенной
      День космических историй. Список всех выпусков на канале: http://www.youtube.com/play... До края Вселенной добраться можно, если не попасть в черную дыру и не встретить на пути карлика - сверхтвердую планету, которая превращает в плазму всё на расстоянии нескольких сотен световых лет....
    • Секретные территории. НЛО. Иное древо
      Секретные территории. Список всех выпусков на канале: http://www.youtube.com/play... Кто-то полагает, что параллельных миров не существует. Но рядом с нами проживают уцелевшие представители некогда исчезнувших цивилизаций... Им принадлежат летающие тарелки....
    • Таинственная Россия. Астраханская область. Царство мертвых начинается здесь
      Таинственная Россия. Список всех выпусков на канале: http://www.youtube.com/play... Юг России, Астраханская область. Люди, населяющие эти земли, уверены: много лет назад у египтян и казахов были общие предки, да и мумии в древнем Египте научились делать благодаря знаниям, которые получили на астраханских землях....
    • Таинственная Россия. Республика Татарстан. Дети змея-оракула среди нас?
      Таинственная Россия. Список всех выпусков на канале: http://www.youtube.com/play... Республика Татарстан. Елабужское городище. Здешней башне — больше тысячи лет, и она известна местным жителям как чертова. Древние легенды донесли до нас память об огнедышащем змее-оракуле, который по преданию обитал именно в ней....
    Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!

    Добавить комментарий!

    ИнформацияВажная информация
    Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.