К 2015 году «ЗиЛ» создаст новые кабриолеты для парадов на Красной площади
24 окт, 2013 0 Комментариев 135 Просмотров

К 2015 году «ЗиЛ» создаст новые кабриолеты для парадов на Красной площади

К 2015 году «ЗиЛ» создаст новые кабриолеты для парадов на Красной площади
У завода уже есть готовые машины, но они не прошли приемочные испытания

На «Заводе имени И.А. Лихачева» соберут парадные кабриолеты, которые будут принимать участие в Парадах Победы на Красной площади.

Планируется, что новые машины Минобороны приобретет уже в 2015 году.

У ЗИЛа уже есть два готовых кабриолета. Три машины были созданы несколько лет назад на шасси седанов ЗИЛ-41041, однако в 2009 году не прошли приемочные испытания Минобороны. Один кабриолет был продан президенту Украины Виктору Януковичу.

Сейчас в параде принимают участие автомобили, изготовленные по заказу Минобороны фирмой Атлант-Дельта.

Ранее Правительство России поручило НАМИ разработку автомобиля для первых лиц государства.

Макеты автомобилей для первых лиц будут представлены до февраля 2014 года. Это будут модели микроавтобуса, внедорожника и лимузина. На разработку машин планируется потратить порядка 18 миллиардов рублей.

По словам министра, платформа новой машины будет использоваться в коммерческой составляющей, которая и принесет «основную массу заказов».

Отечественные машины для первых лиц государства будут стоить от двух миллионов рублей.

В год будет производиться от 15 до 20 тысяч машин, сюда входят седаны, внедорожники и микроавтобусы.

При этом не все чиновники смогут пользоваться автомобилями. Денис Мантуров заявил, что автомобиль будет в первую очередь предназначен для Президента, министров, высших должностей правительства. Нижней планкой иерархии является должность заместителя губернатора.

В процесс разработки вовлечены специалисты «Маруси». Вариантами производственных площадок являются «ЗИЛ» и «ГАЗ».

Модели для первых лиц государства будут выпускаться под исторической маркой «ЗИЛ». Ну а седаны и внедорожники выйдут в массы под именем «Руссо-Балт» или Marussia.

При этом производиться до 20 тыс. машин будет на мощностях столичного ЗИЛа. одели для первых лиц государства будут выпускаться под исторической маркой «ЗИЛ». Ну а седаны и внедорожники выйдут в массы под именем «Руссо-Балт» или Marussia.

ФГУП «НАМИ» определено единственным исполнителем госзаказа на выполнение пилотного проекта по разработке отечественных автомобилей, «предназначенных для перевозки и сопровождения первых лиц государства, а также других лиц, подлежащих государственной охране».

Следует отметить, что ранее руководитель НАМИ Максим Нагайцев заявлял, что возглавляемый им институт еще не имел статуса исполнителя госзаказа, что проект не ограничится только специальным автомобилем для первых лиц. По его словам, предполагается выпускать автомобили и для рынка. «Заказы от российских властей, первых лиц государства помогут с маркетинговой точки зрения - повысят доверие к разработкам отечественных инженеров», - отмечал Максим Нагайцев.

Центральный научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт «НАМИ» — ведущая научная организация Российской Федерации в области развития автомобилестроения. НАМИ является представителем Российской Федерации в Техническом комитете 22 «Дорожный транспорт» Международной организации по стандартизации. В 2003 году Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии России аккредитовало НАМИ в качестве Испытательного центра продукции автомобилестроения (ИЦАИ), который стал являться технической службой с правом проведения испытаний по Правилам ЕЭК ООН.

Напомним, в конце весны текущего года стало известно о том, что Министерство промышленности и торговли РФ рассчитывает на коммерческое использование платформы отечественного спецавтомобиля, который будет разработан для первых лиц государства. Об этом заявил глава ведомства Денис Мантуров. Тогда он пояснил, что в настоящее время перед министерством стоит именно двойная задача: создание автомобиля представительского класса для первых лиц, а также коммерческое развитие этого проекта.

«Поскольку количество автомобилей в год будет небольшим для первых лиц государства, поэтому в первую очередь мы рассчитываем на коммерческий рынок, использовать ту же самую платформу», - заявил Мантуров, подчеркнув, что «платформа должна быть востребована».

Отметим, что желание создать российский лимузин для первых лиц выражали и другие производители, кроме названных выше. Так, еще в 2010 году Управление делами президента России передало «Заводу имени Лихачева» («ЗиЛ») техническое задание по разработке автомобиля для руководства страны.


Екатерина Захарова

[related-news]
{related-news}
[/related-news]

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.

Поиск по сайту

Поделиться

Рекомендуем

Реклама Реклама Реклама Реклама

Теги

Авторизация