В НПО «Сатурн» состоялось совещание по поддержанию летной годности двигателей Д-30КП/КП-2 ВВС МО РФ
01 авг, 2014 0 Комментариев 81 Просмотров

В НПО «Сатурн» состоялось совещание по поддержанию летной годности двигателей Д-30КП/КП-2 ВВС МО РФ

В НПО Сатурн состоялось совещание по поддержанию летной годности двигателей Д-30КП/КП-2 ВВС МО РФ

ЦАМТО, 31 июля. Расширенное совещание по поддержанию летной годности двигателей Д-30КП/КП-2 ВВС МО РФ состоялось в ОАО «НПО «Сатурн». В обсуждении вопросов эксплуатации и ремонта двигателей типа Д-30КП приняли участие представители ВВС МО РФ, ОАО «123 АРЗ», ОАО «Ил», ОАО «СТАР», ОАО «ОДК» и ОАО «НПО «Сатурн».

Актуальность совещания определена задачами, поставленными перед государственной авиацией, обусловленными политическими событиями и возрастанием стратегической роли военно-транспортной авиации в сегменте ВВС.


Как сообщила пресс-служба ОАО «НПО «Сатурн», на совещании состоялся обмен мнениями по вопросам надежности эксплуатации двигателей Д-30КП/КП-2 и повышения их безотказности. Также были обсуждены перспективы поддержания эксплуатируемого парка двигателей Д-30КП/КП-2 в обеспечение эксплуатации воздушных судов типа Ил-76 военно-транспортной авиации и дальней авиации до 2035 года.


По словам заместителя управляющего директора по программам ГТД для гражданской и транспортной авиации ОАО «НПО «Сатурн» Сергея Тихомирова, «в последние годы интенсивность эксплуатации самолетов принадлежности МО РФ с двигателями Д-30КП-2 возросла в разы: увеличилось как количество самолетов в активной эксплуатации, так и средний налет на каждый борт. Такая тенденция будет сохраняться и в дальнейшем. Продолжение эксплуатации самолетов Ил-76/78 в эксплуатирующих подразделениях МО РФ планируется в течение следующих 20 лет. Обеспечение летной годности и поддержание эксплуатации парка двигателей Д-30КП-2 основного заказчика в указанный период является приоритетной задачей».


На прошедшем совещании со стороны эксплуатанта приняли участие руководители инженерно-авиационных служб эксплуатирующих частей МО РФ, со стороны промышленности – представители всех организаций, участвующих в поддержке эксплуатации (самолетчики, двигателисты, агрегатчики, АРП). Такой формат является наиболее полезным и эффективным. Эксплуатанты поделились своими потребностями, проблемами, пожеланиями к организации поддержки эксплуатации. Представители промышленности рассказали о решениях, которые они готовы предложить. Именно такое взаимодействие эксплуатации и промышленности позволяет обеспечивать успешное решение всех поставленных на государственном уровне задач, связанных с эксплуатацией в МО РФ самолетов, оснащенных двигателями Д-30КП-2 ОАО «НПО «Сатурн».


В докладах выступавших отмечено, что комплекс организационно-технических мероприятий, разработанный ОАО «НПО «Сатурн» совместно с инженерно-авиационной службой ВТА ВВС РФ, позволит выполнить поставленную задачу с минимальными затратами и максимальной эффективностью. Обозначены основные мероприятия, которые должны войти в формируемую государственную программу вооружений.


«Сегодня мы определились в необходимости движения по трем направлениям, – сообщил начальник инженерной авиационной службы – главный инженер военно-транспортной авиации Александр Глухих. – Во-первых, речь идет об увеличении назначенного ресурса всему парку двигателей, во-вторых – о переоборудовании двигателей Д-30КП в двигатели Д-30КП-2 при капитальном ремонте, и, в-третьих – о производстве новых двигателей Д-30КП-2. Как главный инженер ВТА выскажу особую заинтересованность в новых двигателях, потому что это, прежде всего, надежность и безопасность полетов.


В итоговом официальном документе – протоколе расширенного совещания – будут прописаны конкретные пути решения, в реализации которых нет сомнений».


«Еще в апреле текущего года на МФД-2014 совместно с НПО «Сатурн» мы проговаривали необходимость расширенного совещания по данной проблематике, – продолжил А.Глухих. – По моей инициативе мы проводим совещание на «Сатурне». Я рад, что мне удалось пригласить сюда заместителей командиров по ИАС войсковых частей – в основном, это недавно назначенные, молодые люди – это будущее военно-транспортной авиации. Важно, чтобы они знали, где и как производятся двигатели. Знакомство с производством, опытно-конструкторскими службами, живое общение со специалистами предприятия открывает новый взгляд на решение совместных задач».


Важность и актуальность формата встречи и ее решений отметил и директор дирекции по послепродажному обслуживанию ОАО «Ил» Сергей Матвеев: «мы – разработчики самолета. Самолет без двигателя не летает. Ил-76 с двигателями Д-30КП эксплуатируется уже 40 лет, и понятно, что за это время накопился огромный опыт. Поэтому было действительно важно и очень своевременно пообщаться со специалистами разных служб предприятия, в том числе с теми, кто отвечает за эксплуатацию. Более того, в апреле следующего года мы планируем провести в ОАО «Ил» расширенную конференцию по вопросам эксплуатации самолета Ил-76. Такие конференции позволяют концептуально определять оптимальные пути решения вопросов и проблем, которые возникают в процессе эксплуатации».


Сообщение размещено в открытом доступе на сайте ОАО «НПО «Сатурн».

Источник: http://www.armstrade.org/

[related-news]
{related-news}
[/related-news]

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.

Поиск по сайту

Поделиться

Рекомендуем

Реклама Реклама Реклама Реклама

Спорт новости

Cтатьи и публикацииУсловия кредита для ИП

Индивидуальные предприниматели – особая категория кредиторов. Это люди, которые одновременно могут...

22 мар, 2018 0 0

Cтатьи и публикацииТрамп учел ошибку Никсона

Normal0falsefalsefalseRUX-NONEX-NONE После скандального увольнения Джеймса Коми с поста директора...

09 авг, 2017 0 2

Cтатьи и публикацииКозырная Джакарта

55 лет назад, 15 августа 1962 года, Голландия согласилась с инициативой ООН передать с ноября под...

08 авг, 2017 0 2

Теги

Авторизация