Продолжение деградации ВВС Аргентины
23 май, 2016 0 Комментариев 2 Просмотров

Продолжение деградации ВВС Аргентины


Истребитель Northrop F-5N Tiger II (бортовой номер 761550, также "русский" бортовой номер "121", бывший самолет F-5E ВВС Швейцарии с бортовым номером J-3025, серийный номер L.1025) из состава 111-й смешанной истребительной эскадрильи (VFC-111 Sundowners) "агрессоров" авиации ВМС США. Самолет в мае 2016 года получил новую окраску, имитирующую окраску пятого летного прототипа Т-50-5Р российского истребителя пятого поколения ПАК ФА. Ки-Уэст (штат Флорида)
Источник: www.facebook.com/FujiRamos

Журнал "Janes Defence Weekly" в статье Santiago Rivas "Argentina interested in F-5s as a stop-gap fighter" сообщает, что ВВС Аргентины планируют приобретение в США от 12 до 14 устаревших истребителей Northrop F-5E Tiger II, которые должны будут хоть как-то восполнить полную ликвидацию истребительного парка ВВС страны, последовавшую после вывода 30 ноября 2015 года из боевого состава всех аргентинских истребителей семейства Mirage. Также из состава авиации ВМС США аргентинцы планируют приобрести несколько списанных турбовинтовых учебно-тренировочных самолетов Beech T-34C Turbo Mentor.


Ранее аргентинцы длительное время вели переговоры о приобретении в Израиле партии списанных истребителей IAI Kfir с их модернизацией до уровня Kfir C60, однако даже на такую закупку у аргентинской стороны не нашлось средств, поэтому было принято решение переориентироваться на совсем уж дешевое решение в виде покупки 12-14 списываемых F-5E. Стоимость закупки последних, видимо, составит лишь несколько десятков млн долл. Предметные переговоры о закупке F-5E должен будет провести в ходе своей майской поездки в Вашингтон секретарь министерства обороны Аргентины по стратегии и материально-техническому обеспечению Анджел Телло.


Истребитель Northrop F-5N Tiger II (бортовой номер 761550, также "русский" бортовой номер "121", бывший самолет F-5E ВВС Швейцарии с бортовым номером J-3025, серийный номер L.1025) из состава 111-й смешанной истребительной эскадрильи (VFC-111 Sundowners) "агрессоров" авиации ВМС США. Самолет в мае 2016 года получил новую окраску, имитирующую окраску пятого летного прототипа Т-50-5Р российского истребителя пятого поколения ПАК ФА. Ки-Уэст (штат Флорида)Источник: www.facebook.com/FujiRamos

Источник в министерстве обороны Аргентины сообщил Janes, что планируется закупка самолетов F-5E в субмодификации F-5N, ожидаемых к списанию из 111-й смешанной истребительной эскадрильи (VFC-111 Sundowners) "агрессоров" авиации ВМС США, базирующейся в Ки-Уэсте (штат Флорида). Сейчас эта эскадрилья эксплуатирует в качестве "агрессоров" бывшие швейцарские истребители F-5E/F (17 F-5E и один F-5F), приобретенные американцами для "агрессоровских" эскадрилий после 2000 года. Одноместные истребители F-5E VFC-111 дважды проходили ограниченную модернизацию - сперва в Швейцарии компанией RUAG, а затем после приобретения в США корпорацией Northrop Grumman и в результате получили частично обновленное радиоэлектронное оборудование, включая "стеклянную кабину", инерциальную навигационную систему LN-260, приемник спутниковой навигационной системы GPS и новые средства радиосвязи. Доработанные самолеты обозначаются в ВМС США как F-5N.


После списания всех самолетов семейства Mirage, из реактивных боевых самолетов ВВС Аргентины располагают лишь примерно 30 модернизированными старыми американскими штурмовиками A-4AR Fightinghawk (в составе 5-й авиационной бригады на авиабазе Вилья-Рейнольс, Сан-Луис), имеющими также очень низкий уровень боеготовности, а также 19 учебно-боевыми самолетами IA-63 Pampa. Согласно публикации Janes, в настоящее время в летном состоянии находятся только два штурмовика A-4AR (а в январе в строю вообще не было ни одного).


ВВС и в целом вооруженные силы Аргентины продолжают испытывать острую нехватку средств и практически не имеют ресурсов для обновления материальной части. В другой опубликованной в том же номере того же журнала статье Daniel Wasserbly "Argentina may re-organise air force, other units" говорится, что более 80% оборонного бюджета страны расходуется на содержание личного состава, и что в марте упомянутый выше секретарь Телло отдал распоряжение подготовить план сокращения численности вооруженных сил Аргентины - в первую очередь за счет раздутых органов управления, большого количества офицеров старших возрастов и гражданского персонала.


Указывается, что ВВС Аргентины со своей стороны подготовили план серьезной реорганизации своих структур. В частности, ВВС Аргентины сохраняют свою сформированную еще в 1951 году при Пероне структуру в виде восьми авиационных бригад - при том, что сейчас в большинстве авиабригад в летном состоянии находится менее 10 летательных аппаратов. В связи с этим, рассматривается возможность сокращения числа авиабригад до четырех, и закрытия одной из школ унтер-офицеров.


В марте 2016 года также появились сообщения, что ВВС Аргентины по финансовым причинам, видимо, откажутся от программы модернизации 20 турбовинтовых штурмовиков Pucara по варианту IA-58H, предусматривающему оснащение их новыми двигателями Pratt & Whitney Canada PT-6A-62.

[related-news]
{related-news}
[/related-news]

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.

Поиск по сайту

Поделиться

Рекомендуем

Реклама Реклама Реклама Реклама

Теги

Авторизация