Холдинг «Вертолеты России» совершенствует систему послепродажного обслуживания
22 май, 2016 0 Комментариев 2 Просмотров

Холдинг «Вертолеты России» совершенствует систему послепродажного обслуживания


Логотип компании ОАО "Вертолеты России"
Источник: ОАО "Вертолеты России"

ЦАМТО, 20 мая. Холдинг «Вертолеты России» представил на выставке HeliRussia 2016 новую стратегию послепродажного обслуживания вертолетной техники российского производства.

Комплексная реализация новой стратегии позволит холдингу выйти на принципиально новый уровень оказания услуг ППО, соответствующий мировым стандартам, а также увеличить долю выручки от этого вида услуг и повысить конкурентоспособность своей продукции на мировом рынке.


«Качественное послепродажное обслуживание – это один из ключевых факторов повышения конкурентоспособности холдинга на мировых рынках. В настоящее время рынок послепродажных услуг развивается от простого устранения технических неисправностей до максимизации эффективности вертолетной техники заказчика, – отметил заместитель директора по послепродажному обслуживанию холдинга «Вертолеты России» Игорь Чечиков. – В связи с этим холдинг реализует новую стратегию по ППО. Комплексный подход к осуществлению услуг в рамках послепродажного обслуживания даст нам возможность повысить их качество и эффективность».


Особое внимание в новой стратегии уделяется созданию и продвижению пакетных предложений и услуг по ППО, развитию глобальной сети сервисных центров по всему миру, совершенствованию логистики и системы планирования поставок запчастей под потребности эксплуатанта, а также разработке программ модернизации вертолетной техники с целью продления летного ресурса и улучшения ее эксплуатационных характеристик.


Первые результаты работы уже есть. Холдинг «Вертолеты России» значительно улучшил доступность авиационного технического имущества (АТИ), а также расширил ассортимент покупных комплектующих изделий, что позволило заказчикам приобретать весь необходимый перечень запчастей централизованно и в короткий срок.


«В ближайшее время мы планируем запустить услугу поставки авиационного технического имущества в ситуации AOG (Aircraft on Ground), которая предполагает возможность срочной поставки АТИ, создать сервис технической поддержки, а также расширить каталог доступных модернизаций, позволяющих повышать производительность техники клиента», – заявил И.Чечиков.


Сообщение размещено в открытом доступе на сайте АО «Вертолеты России».

[related-news]
{related-news}
[/related-news]

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.

Поиск по сайту

Поделиться

Рекомендуем

Реклама Реклама Реклама Реклама

Теги

Авторизация