Готовится контракт с Малайзией на САУ CAESAR
10 май, 2016 0 Комментариев 2 Просмотров

Готовится контракт с Малайзией на САУ CAESAR

[AD]
Французские CAESAR в Афганистане. Источник: Военный паритет

К Дании, Норвегии и Индии, которые импортируют самоходные артиллерийские установки CAESAR от французской компании NEXTER, в настоящее время может присоединиться и Малайзия. 20 апреля 2016 года на выставке DSA в Куала-Лумпур было подписано соглашение о намерениях (LOI) между производителем французских систем и малайзийской компанией Advanced Defence Systems (ADS).

В соответствии с условиями этого соглашения, оба партнера намерены совместно выпустить 20 САУ CAESAR для малазийской армии. Последняя испытывает потребность в устранении разрыва возможностей огневой поддержки.

Nexter согласилась передать необходимую технологию и поделиться опытом, необходимы для обеспечения возможности для ADS осуществить сборку и поддерживать эксплуатацию CAESAR на местном уровне. Сборочная линия и центр технического обслуживания будут располагаться в Гемасе, который расположен на юго-востоке от Куала-Лумпур.

Малайзийская военные давно, в течение последних 20 лет, хотели получить самоходную артиллерийскую, однако процедура закупки неоднократно откладывалось из-за бюджетных ограничений. В то время, как многие игроки отрасли, такие , как BAE Systems с ее Archer, Samsung Techwin с его K9 Thunder и Rheinmetall с его PzH2000 демонстрировали заинтересованность, только двое из них позже добились реального прогресса со своими предложениями. Помимо Nexter с ее CAESAR, США в ноябре 2015 года предложили поставить Малайзии 30 своих снятых с эксплуатации M109 Paladin в рамках программы "Избыточные оборонные стстьи".

Технология CAESAR постоянно совершенствуется. Впервые эта САУ была представлена в Малайзии в 1999 году (тогда еще компанией Giat Industries). NEXTER Systems вернулась в феврале 2015 года, чтобы представить малайзийским военным CAESAR, который был доработан с учетом опыта многолетней эксплуатации.

Дуэт NEXTER и ADS дуэт может рассчитывать на упрощенную, но надежной архитектуры, малый вес и высокую подвижность CAESAR. Эти преимущества делают его более доступным, поскольку он потребляет меньше топлива и предъявляет более низкие требования к материально-техническому снабжению. В отличие от гусеничных платформ, CAESAR в состоянии покрыть большие расстояния, не боясь несовершенной дорожной инфраструктуры Азии. Наконец, CAESAR легко перевозится по воздуху на С-130 и A400M, оба из которых находятся на вооружении малазийских ВВС.


Сергей Вэй

Источник

[related-news]
{related-news}
[/related-news]

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.

Поиск по сайту

Поделиться

Рекомендуем

Реклама Реклама Реклама Реклама

Теги

Авторизация