"Роснефть" изучает возможность локализации производства легкомоторных самолетов
17 дек, 2015 0 Комментариев 2 Просмотров

"Роснефть" изучает возможность локализации производства легкомоторных самолетов


Многоцелевой самолет DHC-6 Series 400 Twin Otter
Источник: Mark Wagner

"Роснефть" изучает возможность использования современной легкомоторной авиации с локализацией ее производства в рамках программы создания собственного авиапарка, говорится в сообщении компании со ссылкой на председателя правления Игоря Сечина.


В ноябре сотрудники "Ванкорнефти" пострадали в результате жесткой посадки вертолета Ми-8 авиакомпании "Турухан" в районе Игарки. Сечин и губернатор Красноярского края Виктор Толоконский 15 декабря утвердили конкретный план мероприятий по повышению безопасности авиаперевозок сотрудников компании.


"Мы не можем допустить, чтобы подобные происшествия происходили в будущем. Компания продолжит интенсивную реализацию программы по замене авиатехники подрядчиков на собственный авиапарк и изучает возможности использования современной легкомоторной авиации с локализацией ее производства. Эта задача приобретает особое значение в связи с тем, что "Роснефть" расширяет свою производственную деятельность в отдаленных регионах, в том числе на континентальном шельфе Российской Федерации", - заявил Сечин.


Также в ходе встречи обсуждались вопросы, связанные с деятельностью "Роснефти" в регионе, включая развитие нефтегазодобывающих проектов компании. Кроме того, Сечин провел производственное совещание с генеральными директорами добычных предприятий "Роснефти". На совещании обсуждались задачи компании по повышению эффективности нефтедобычи, развитию основных нефтегазовых проектов, а также собственного нефтесервиса, оптимизации затрат и совершенствованию закупочных процедур.


Как ранее сообщал ТАСС, в августе "Роснефть" и канадская компания Viking Air Limited подписали контракт на поставку 10 самолетов. Пассажирский многоцелевой самолет DHC-6 Series 400 Twin Otter производства Viking Air Limited пригоден для эксплуатации с неподготовленных грунтовых площадок, широко используется на местных воздушных линиях, на аэродромах с короткими взлетно-посадочными полосами, гидроаэродромах и в экспедиционных условиях. Предполагается, что самолеты будут поставлены в период с ноября 2015 года по февраль 2017 года. Воздушные суда планируется использовать в Красноярском крае, что позволит снизить расходы на перевозку вахтового персонала и грузов.


При этом стороны обсуждают локализацию производства самолетов Viking Air на территории России, в том числе создание центров подготовки авиационного персонала, сервисных центров и станций технического обслуживания, формирование инфраструктуры для обеспечения полного "жизненного цикла" эксплуатации самолетов в РФ.

Источник

[related-news]
{related-news}
[/related-news]

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.

Поиск по сайту

Поделиться

Рекомендуем

Реклама Реклама Реклама Реклама

Спорт новости

Cтатьи и публикацииТрамп учел ошибку Никсона

Normal0falsefalsefalseRUX-NONEX-NONE После скандального увольнения Джеймса Коми с поста директора...

09 авг, 2017 0 2

Cтатьи и публикацииКозырная Джакарта

55 лет назад, 15 августа 1962 года, Голландия согласилась с инициативой ООН передать с ноября под...

08 авг, 2017 0 2

Cтатьи и публикацииЧерчилль тоже за Царьград

Отклик на статью «Пакты – вещь упрямая»Аргументы должны соответствовать уровню проблемыЯ...

08 авг, 2017 0 1

Теги

Авторизация