Япония перенесла первый полет самолета пятого поколения на 2015
08 янв, 2014 0 Комментариев 214 Просмотров

Япония перенесла первый полет самолета пятого поколения на 2015

Япония перенесла первый полет самолета пятого поколения на 2015

Япония перенесла первый полет своего новейшего самолета пятого поколения Mitsubishi ATD-X Shinshin на конец 2015 года.

Первоначально полет первого летного образца перспективного истребителя пятого поколения ATD-X Shinshin был назначен на 2014 год, но в связи с возникшими трудностями был отменен.

По имеющейся неофициальной информации, проект затормаживается из-за трудностей с двигателем Ishikawajima XF5-1. Поставкой двух турбореактивных двухконтурных двигателей XF5-1 с тягой в 15 тысяч килограммов-силы каждый, занимается компания Ishikawajima-Harima Heavy Industries. IHI Corporation, ранее называвшаяся Ishikawajima-Harima Heavy Industries Co., Ltd. является одной из ведущих японских компаний, производящая корабли, авиационные двигатели, турбонаддувы для автомобилей, промышленные машины, котлы для электростанций и другое оборудование. Но специалисты компании не смогли подготовить первый полностью рабочий двигатель на испытания.

По этой причине было принято решение о закупке импортных двигателей для установки на первый летный прототип, в то время как серийные истребители получат двигатели XF5-1. Наибольший интерес японская компания проявляла к двигателям General Electric F404, Snecma M88-2 и Volvo Aero RM12. Такие силовые установки используются на истребителях Boeing F/A-18 Super Hornet, Dassualt Rafale и Saab JAS 39 Gripen соответственно. Ни один из упомянутых самолетов не оснащен управляемым вектором тяги.

Сам самолет будет построен с использованием стелс-технологией и с широким использованием композиционных материалы. Согласно представителю Минобороны Японии, эффективная площадь рассеяния у ATD-X будет не больше чем у птицы средних размеров. 

Сборка первого летного образца ATD-X началась в марте 2012 года. Разработка истребителя ведется Японией с 2004 года- к настоящему времени было создано два статических прототипа самолета для отработки компоновки и размещения оборудования и три малоразмерных летных прототипа для испытания аэродинамических характеристик. Помимо MHI в проекте также участвуют компании Fuji Heavy Industries и Kawasaki Heavy Industries. Они отвечают за фюзеляж, крыло, кабину пилота и ее оснащение.

Окончательное решение о судьбе проекта власти Японии пока не приняли. По окончании разработки истребителя он может быть утвержден к серийному производству и заменит в войсках устаревшие Mitsubishi F-2 (японская версия американского боевого самолета F-16 Fighting Falcon). В качестве еще одного варианта рассматривается возможность использования полученных в результате разработки технологий в других японских боевых самолетах.


 

Первоисточник :

1. www.mhi.co.jp

[related-news]
{related-news}
[/related-news]

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.

Поиск по сайту

Поделиться

Рекомендуем

Реклама Реклама Реклама Реклама

Теги

Авторизация