Обращение к Президенту РФ от военного пенсионера
16 дек, 2022 0 Комментариев 0 Просмотров

Обращение к Президенту РФ от военного пенсионера


Уважаемый Владимир Владимирович!

Вот уже более 10 (десяти) лет (с 2012г. по 2022 г. включительно) депутатами фракции «Единая Россия» (далее «ЕР») попираются Конституция РФ, Бюджетный кодекс РФ, позиция Конституционного Суда РФ и законы, касающиеся социальных вопросов военнослужащих, уволенных с военной службы (далее просто военных пенсионеров). Более того, депутаты ГД РФ додумались до того, что законодательно заблокировали действие Конституционных прав граждан, направленных на их судебную защиту. Уже более двух лет мне отказывают в Верховном Суде РФ, в приеме административных исковых заявлений по нарушениям Министерства финансов РФ, допущенных при составлении бюджетов, в указанный выше период. Таким образом, заблокированы Конституционные права военнослужащих, уволенных с военной службы, на судебную защиту в соответствии со статьями Конституции РФ №№ 45,46 и 47. Привожу выдержку из определения надзорной инстанции Верховного Суда РФ по моей жалобе, поданной в надзорную инстанцию: «Между тем в силу статьи 10 Конституции Российской Федерации государственная власть в Российской Федерации осуществляется на основе разделения на законодательную, исполнительную и судебную. Органы законодательной, исполнительной и судебной власти самостоятельны.

Исходя из этого, принятие нормативных правовых актов, внесение в них изменений и дополнений относятся к исключительной компетенции Правительства Российской Федерации и Министерства финансов Российской Федерации, поэтому Верховный Суд Российской Федерации не вправе вмешиваться в их деятельность и возлагать на них обязанность по осуществлению нормативного регулирования.

Вывод судьи Верховного Суда Российской Федерации о том, что административное исковое заявление не подлежит рассмотрению в судах, является правильным.»

Полный пакет документов прилагается.

Согласно заключению КО ГД РФ за 2019 год, только с 2012 года по 2019 год, Федеральными Законами "о бюджете" Правительство РФ, в нарушение 2, 7 и 39 статей Конституции РФ, а также 84 и 94 статей Бюджетного кодекса РФ, сократило выплату военным пенсионерам более чем на 2,8 трлн. рублей. Конституция, статьей 7, провозгласила Российскую Федерацию социальным государством, политика которого направленна на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека. При этом Конституция РФ, статьей 2, гарантировала, что человек, его права и свободы являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина – обязанность государства. Статьей 39 Конституции РФ провозглашено, что :

1. Каждому гарантируется социальное обеспечение по возрасту, в случае болезни, инвалидности, потери кормильца, для воспитания детей и в иных случаях, установленных законом.

2. Государственные пенсии и социальные пособия устанавливаются законом.

Таким образом, отсюда следует, что бюджетные нововведения в пенсионное законодательство являются незаконными, следовательно, и неконституционными.

Теперь рассмотрим статьи Бюджетного кодекса РФ, касающиеся принципов формирования бюджета на плановый период. В соответствии с 84 статьей БК РФ существует бюджетообразующее законодательство, подлежащее обязательному и полному бюджетному обеспечению, невзирая на дефицитность или профицитность составляемого бюджета на плановый период. В соответствии с 7 статьей Конституции, все законы, касающиеся социального обеспечения, являются таким бюджетообразующим законодательством по определению и находятся под зашитой Конституции РФ. Более того, статья 39 еще более закрепляет, что законы о пенсионном обеспечении являются именно бюджетообразующим законодательством в том виде, в каком сформулированы на момент разработки бюджета и не могут корректироваться в угоду сбалансированности бюджета. В случае появления дефицитности бюджета вступают правила статьи 94 БК РФ, которыми регулируются правила устранения или погашения дефицитности бюджета.

Применение части 6 статьи 192 БК РФ является неконституционной прихотью министерства финансов РФ, так как нарушает статьи 2, 7 и 39 Конституции РФ. По данному поводу обратимся к позиции Конституционного Суда РФ и приведем цитату из Постановления КС РФ № 9-П от 24 апреля 2004 г.: «Как таковой он (бюджет) не порождает и не отменяет прав и обязательств и потому не может в качестве lex posterior (последующего закона) изменять положения других федеральных законов, в том числе федеральных законов о налогах, а также материальных законов, затрагивающих расходы Российской Федерации, и тем более - лишать их юридической силы».

Данный пункт позиции КС РФ согласуется в полной мере с бюджетным кодексом в соответствии с 94 статьей, в которой предусматриваются разные источники финансирования дефицита расходной части внутреннего бюджета в качестве компенсации отменяемых прав. Таким образам, КС РФ в качестве возможного варианта изменения прав, ставит обязательность компенсации этих прав, но не отмены другими законами или нормативными правовыми актами, как это стало правилом действующего министерства финансов РФ. Так с 2012 года по 2019 год, Минфин изъял только у военных пенсионеров, в нарушение 2, 7 и 39 статей Конституции РФ, а также 84 и 94 статей Бюджетного кодекса РФ, более 2,8 трлн. рублей (данные материалы изложены Комитетом по обороне ГД в своих заключениях на бюджеты 2019 и 2020 годов). Данные деяния Министерства финансов носят коррупционный характер и требуют вмешательства Президента РФ, как гаранта Конституции РФ. Пора прекращать данные нарушения норм Конституции РФ, Бюджетного кодекса РФ и Постановлений КС РФ. Только люди с искаженным административным мышлением, направленным на процесс изъятия благ своих пожилых граждан, могут игнорировать данные статьи Бюджетного кодекса. Такие люди не должны управлять бюджетом страны.

Данные деяния Правительства РФ вызывают полное недоверие в компетентности по исполнению своих обязанностей членами Правительства в соответствии с Конституцией РФ и требованиями Бюджетного кодекса РФ.

Таким образом, можно уверенно констатировать следующее нарушение, позволяющие на законодательном уровне, блокировать действие статей Конституции РФ № 45, 46 и 47, направленных на судебную защиту прав граждан РФ:

- принятие депутатами ГД РФ нормы права пункта 1 части 1 статьи 128 КАС РФ, в которой регламентировано, что судья отказывает в принятии административного искового заявления в случае, если заявление подлежит рассмотрению в порядке конституционного или уголовного судопроизводства, производства по делам об административных правонарушениях либо не подлежит рассмотрению в судах. Выражение «либо не подлежит рассмотрению в судах» дает право судам блокировать действие 45, 46 и 47 статей Конституции РФ

По фактам изложенным мной выше я обращался:

- к Председателю ГД РФ Володину В. В. Ответ – обратитесь к депутату своего округа , чтобы он выступил с законодательной инициативой по данному вопросу;

- к Председателю Совета Федерации РФ. Ответа нет.

- в Конституционный Суд РФ Ответ – Определение КС от 28 января 2021 года № 162-О.

В связи с блокированием 45, 46 и 47 статей Конституции РФ, при рассмотрении административных исковых заявлений, поданных по подсудности, прошу Вас, как гаранта Конституции, принять все меры по восстановлению Конституционных норм права, изложенных статьями Конституции РФ №№ 45, 46 и 47.

С уважением ветеран военной службы Насибула Ярулла Латфулович.

15.12.2022 года


Мнение автора может не совпадать с мнением Администрации сайта

[related-news]
{related-news}
[/related-news]

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.

Поиск по сайту

Поделиться

Рекомендуем

Реклама Реклама Реклама Реклама

Теги

Авторизация