Объемы новой разведанной нефти упали до минимума с 1952 г.
24 май, 2016 0 Комментариев 2 Просмотров

Объемы новой разведанной нефти упали до минимума с 1952 г.

Нефтяной кризис привел к сильнейшему сокращению капитальных расходов компаний, в том числе на геологоразведку. Если раньше было известно, что новые месторождения открывать все сложнее, то сейчас их просто перестали находить.

По данным консалтинговой компании Rystad Energy, объем новой нефти в мире в 2015 г. достиг минимума с 1952 г.

В 2015 г. на разведку было потрачено всего $95 млрд, по сравнению со $168 млрд в предыдущем году. В результате падения расходов на 45% общий объем разведанных запасов нефти составил 12,1 млрд баррелей нефти.

Стоит отметить, что показатель падает уже пять лет подряд, так что это системная проблема, связанная с сокращением объемов легкодоступной нефти.

Традиционные крупные месторождения открыть сейчас почти невозможно, а работать с месторождениями на шельфе могут себе позволить только богатые компании или крупные нефтедобывающие страны.

Остается еще сланцевая нефть, но такой способ добычи подходит далеко не всем странам, поскольку требует огромных свободных площадей и наносит серьезные ущерб экологии. И, на фоне падения цен, вкладываться в новые сланцевые проекты бессмысленно.

При этом работа на шельфе ведется, так как это долгосрочные масштабные проекты. Но вот новых открытий очень мало.

Примечательно, что в 1952 г., когда ежегодно в мире находили столько же нефти, сколько и сейчас, совокупная стоимость нефтяного сектора была в 7 раз ниже. Впрочем, тогда и нефть стола около $2-3 за баррель.

Присоединяйтесь к «Русской Весне» в Одноклассниках, Facebook, ВКонтакте, Twitter, чтобы быть в курсе последних новостей.

Читайте также

  • Цены на нефть выросли слишком поздно для США
  • Мировые цены на нефть активно растут

Источник: rusvesna.su

[related-news]
{related-news}
[/related-news]

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.

Поиск по сайту

Поделиться

Рекомендуем

Реклама Реклама Реклама Реклама

Теги

Авторизация