УДОВЛЕТВОРЕНЫ ЛИ ВЫ ВОЕННОЙ ПЕНСИЕЙ ?

Ученые в Уфе разработали двигатель для сверхлегких самолетов, работающий на любом топливе {forumStyle}
  • ГЛАВНАЯ
  • Информация о сайте
  • Компьютерная помощь
  • ВОЕННЫЕ НОВОСТИ
  • Обращение к администрации
  • Новости сайта
  • Законы,указы,постановления правительства и приказы
  • Cтатьи и публикации
  • Протесты,митинги итд
  • Военные пенсионеры пенсии
  • ЗА ОТМЕНУ КОЭФФИЦИЕНТА 0,54
  • ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ и полезные документы
  • ФСБ,Генеральная прокуратура,мчс
  • Власть исполнительная и законодательная
  • Партии и что они делают для народа
  • Видео
  • ТЕХНИКА И ВОРУЖЕНИЕ
  • НОВОРОССИЯ
  • ПОПУЛЯРНЫЕ НОВОСТИЛучшее на сайте
    АВТОРИЗАЦИЯ НА САЙТЕИспользуйте свой логин и пароль

    Ученые в Уфе разработали двигатель для сверхлегких самолетов, работающий на любом топливе

    Главная

    Sky
    Небо

    Планируется, что стоимость двигателя составит от 300 до 500 тыс. рублей

    УФА, 9 марта. /Корр. ТАСС Наиль Шахвалиев/. Инженеры из Уфы разработали двигатель ДДА-120 для сверхлегких самолетов, способный работать на любом топливе - авиационном керосине, бензине или дизеле. Об этом сообщил ТАСС гендиректор компании-разработчика "Двигатели для авиации" Платон Маслов.

    "Сейчас развитие нашей малой авиации очень затруднено из-за того, что все комплектующие летательных аппаратов - импортные, соответственно, конечная стоимость очень высока. Самый дешевый новый импортный двигатель обойдется в сумму от €20 тыс. Планируемая рыночная стоимость нашего отечественного двигателя - от 300 до 500 тыс. рублей", - сказал он.

    Маслов уточнил, что авиадвигатель обладает уникальными характеристиками: высокой удельной мощностью и возможностью работы на различных видах топлива. Снаружи ДДА-120 практически ничем не отличается от аналогов, которые широко применяются в малой авиации, например, в вертолетах Robinson R22 и самолетах Cetus 200. По его словам, многие компании проявили интерес к разработке еще на этапе испытаний, поступили первые заказы. Проект выставлен на одну из краудфандинговых платформ для финансовой поддержки, для его завершения разработчикам требуется 3 млн рублей.

    "Разработка ДДА-120 мощностью 120 л. с. находится на стадии изготовления прототипа, надеемся завершить работу к концу 2017 года. Все наши исследования мы подтвердили экспериментально на лабораторных образцах. Проводились испытания в условиях, приближенных к реальности, - при отрицательных температурах от 20 до 30 градусов. Двигатели и топливная система подтвердили свою работоспособность", - отметил он.

    Фундаментальные исследования, реализованные в разработке, велись с 1980-х гг. в Уфимском государственном авиационном техническом университете (УГАТУ). "В отличие от других многотопливных двигателей, способных работать на авиационном керосине, он будет существенно легче. По сравнению с искровым воспламенением, которые тоже способны работать на авиационном керосине, двигатель ДДА-120 будет расходовать меньше топлива", - пояснил доцент кафедры двигателей внутреннего сгорания УГАТУ Марат Гарипов.

    По данным специалистов, отечественная промышленность не производит двигателей для малой авиации мощностью до 200 л. с.

    Источник

    ПОХОЖИЕ НОВОСТИЕще по этой теме
    • ВКС получат 17 истребителей Су-30СМ и 10 учебно-боевых Як-130 в 2017 году ВКС получат 17 истребителей Су-30СМ и 10 учебно-боевых Як-130 в 2017 году
      Истребитель Су-30СМ Источник: © Виталий Невар/ТАСС ЦАМТО, 9 марта. Воздушно-космические силы (ВКС) России в 2017 году получат 17 новых многоцелевых истребителей Су-30СМ и 10 учебно-боевых самолетов Як-130. Об этом, как передает «РИА Новости», сообщил замминистра обороны РФ Юрий Борисов при посещении Иркутского авиационного завода....
    • ВВС Сербии рассчитывают получить 6 истребителей МиГ-29 к 24 марта ВВС Сербии рассчитывают получить 6 истребителей МиГ-29 к 24 марта
      Самолет МиГ-29 на авиационном шоу в Ахтубинске, посвященном 95-летию лётно-испытательного центра министерства обороны РФ. Источник: Михаил Воскресенский / РИА Новости ЦАМТО, 9 марта. Как ожидается, контракт на поставку Белграду шести истребителей МиГ-29 будет подписан в Москве по итогам переговоров президента России Владимира Путина с премьер-министра Сербии Александра Вучича....
    • Индия требует от России полномасштабной передачи технологий по проекту FGFA и оказания помощи в разработке истребителя AMCA Индия требует от России полномасштабной передачи технологий по проекту FGFA и оказания помощи в разработке истребителя AMCA
      Истребитель пятого поколения FGFA ЦАМТО, 9 марта. Индия подпишет с Россией окончательный контракт на ОКР по проекту истребителя пятого поколения FGFA (Fifth Generation Fighter Aircraft) только при условии полномасштабной передачи технологий и оказания помощи в разработке легкого малозаметного истребителя по собственному проекту AMCA....
    • И.Коротченко: Индии следует реалистично оценивать возможности своей «оборонки» И.Коротченко: Индии следует реалистично оценивать возможности своей «оборонки»
      Полутораметровая модель перспективного многофункционального истребителя пятого поколения (ПМИ, FGFA), изготовленная специалистами филиала компании «Сухой» – ОКБ Сухого. Cалоне «Аэро Индиа-2013». ЦАМТО, 9 марта. Россия изучит запросы Индии на трансферт технологий истребителя пятого поколения FGFA и проведет соответствующие переговоры с индийской стороной, однако Дели следует реалистично оценивать возможности национальной авиапромышленности по их практическому освоению и внедрению....
    • Вертолетчики ВКС провели уникальную операцию по доставке самолета Ан-26 воздушным способом Вертолетчики ВКС провели уникальную операцию по доставке самолета Ан-26 воздушным способом
      Тяжелый транспортный вертолет Ми-26Т2 ЦАМТО, 9 марта. Экипаж вертолета Ми-26 авиацентра армейской авиации Воздушно-космических сил впервые выполнил задачу по доставке транспортного самолета Ан-26 на внешней подвеске. Самолет доставлялся с аэродрома Кубинка воздушным способом без плоскостей, вес его составлял около 13 т....
    Комментариев пока еще нет. Вы можете стать первым!

    Добавить комментарий!

    ИнформацияВажная информация
    Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.