Космос семьи
30 май, 2016 0 Комментариев 1 Просмотров

Космос семьи

Каждой матери, у которой больше двух детей, выплачивать зарплату по 10 тысяч за ребенка – первое, что нужно сделать для национальной безопасности, считает протоиерей Дмитрий Смирнов.

– Отец Дмитрий, 1 июня в мире традиционно отмечается праздник – День защиты детей…

– А вы уверены, что это праздник? По-моему, это день скорби о детях, которые нуждаются в защите от нас – взрослых, от созданной нами цивилизации. Мы, например, в этот день в храме зажигаем свечи в память об убиенных своими родителями младенцах. Таких невинных жертв в нашей стране – более миллиона в год. Какой уж тут праздник?

Дмитрий Смирнов

– Вы про аборты? Давайте начнем с этой печальной темы, тем более что о ней не так часто пишут.

– Слава богу, в последнее время ситуация стала изменяться к лучшему и сегодня уже на самых верхних эшелонах власти наконец стали это понимать и признавать, что аборт – самое настоящее убийство, как заявила недавно Валентина Матвиенко – третий человек в государстве и о чем Церковь уже охрипла говорить. Однако спохватились поздновато. 100 лет назад семья имела в среднем восемь детей. Мы были самой многоплодной нацией в Европе. И поэтому смогли победить в страшной войне. Зато сегодня занимаем первое место в мире по абортам, то есть по убийству своих граждан.

– Но почти 80 процентов опрошенных граждан называют себя православными, а аборт – это грех…

– Кто вам сказал, что у нас столько православных? Опросы? Да мало ли что можно сказать на камеру? Сегодня быть верующим, православным неопасно и даже модно. Вы же сами сказали, что аборт, детоубийство – это грех. Как же могут верующие родители убивать своего ребенка? Значит, никакие они на самом деле не верующие, хотя, возможно, и крещенные. И может быть, даже в церковь ходят. Раз в год, на Пасху – куличики освятить. А насчет исполнения заповедей Божиих (что и является критерием веры человека), одна из которых прямо учит: «не убий», у них бо-о-ольшие проблемы.

С каких пор в России появилась такая тенденция – облегчать себе жизнь, наплевав на заповеди? Со времен установления безбожной власти. Советская Россия в 20-е годы первая в мире разрешила аборты. Да, при Сталине они снова были запрещены, но было разрушено главное – нравственная, религиозная основа этого запрета, не человеческого, но Божия, поэтому в дальнейшем аборт стал бедствием для русского народа. Заметьте, о других народах бывшего СССР я не говорю, так как самая тяжелая ситуация именно с русскими детьми. Разве это не война на самоуничтожение, не катастрофа? И повторю: наше правительство, похоже, лишь недавно осознало это. Здесь по большому счету корень всех других наших бед. Какие перспективы у вымирающей нации? Их нет! Слабым утешением может быть, что многие наши исторические соперники-союзники на Западе тоже вымирают примерно такими же темпами. Идет своего рода соревнование: кто быстрее. Европе активно помогают решить эту проблему Северная Африка и Ближний Восток, а нам – Средняя Азия.

– То есть вы считаете, что коренные жители России не в состоянии себя воспроизводить? Как же меры, предпринимаемые правительством, материнский капитал, например?

– То, что мы находимся на грани вымирания, говорю не я, а факты. А то, что правительство предпринимает что-то для предотвращения катастрофы – дело очень нужное и важное. Но этого недостаточно. Поясню: чтобы поддерживать в организме жизнь, одной воды мало. Нужны еще воздух, питание, микроэлементы, витамины… Что я, человек, 30 лет занимающийся в Церкви этим вопросом, понимаю под этим? Если немного пофантазировать и представить, что завтра государство поручило бы мне заниматься решением этой проблемы и выделило соответствующий бюджет, то первое, что я бы сделал, – каждой матери, у которой больше двух детей, стал бы выплачивать зарплату: по 10 тысяч за ребенка. Материнство – тяжелый, каторжный, даже героический труд. Я бы поставил его выше, например, труда космонавтов. Их работа тоже нелегкая, но она недолгая. Полет в космос длится максимум полгода. А воспитание нескольких детей – практически всю жизнь, круглый год, без перерыва, недаром же так много уклонистов на этом поприще.

Вторым делом я бы ужесточил спрос с отцов, укрывающихся от уплаты алиментов, чтоб возросла ответственность, раз по-другому с ними нельзя. Третий пункт моей программы: вывести аборты из системы обязательного медицинского страхования. Если кто хочет убить нерожденного ребенка и сделать себя калекой – только за свой счет. Дальше начал бы пропагандировать здоровые семейные отношения примерно с 8-го класса школы, запретив, естественно, рекламу разврата. Думаю, этих мер достаточно, чтоб поднять рождаемость до дореволюционного уровня – до пяти миллионов человек в год. Сейчас у нас рождается один миллион.

– Что происходит с ювенальной юстицией? Ее главной целью объявлена чуть ли не защита ребенка от родителей…

– Дело в том, что родина ювенальной юстиции – Россия. Еще до революции у нас в стране возникла особая судебная практика по защите прав ребенка. Специально подготовленные люди из числа адвокатов, прокуроров и судей занимались детской, подростковой преступностью, которая тогда – в конце XIX века – начала появляться в империи. Необходимо было менять, смягчать законодательство, учитывая возраст малолетних преступников. Было понимание, что в проблеме подростка-правонарушителя на сто процентов виноваты взрослые. Ни о каком отлучении детей от родителей не могло быть и речи.

Во что же выродилась ювенальная юстиция на Западе? Приведу свежий пример с обратившейся ко мне женщиной. Она до недавнего времени жила в Германии, куда ее в детском возрасте вывезли родители из СССР, и вполне там освоилась: вышла замуж, родила. Но семья не сложилась, решила развестись. А муж-немец в отместку подал заявление в соответствующую германскую службу, и ребенка у женщины тут же отобрали. Без суда и каких-либо объяснений. То есть одного голословного заявления оказалось вполне достаточно. И это, заметьте, в демократической Европе. В итоге тяжба длится два долгих года. Женщина, кстати, переехала в Россию и не хочет больше возвращаться в сытую Германию, мечтая лишь вырвать ребенка из рук новоявленных фашистов (а как их еще назвать?).

Таких случаев сегодня в Европе несколько сот тысяч. Особенно зверствуют ювенальные службы Германии и скандинавских стран. Там отбор детей по первому звонку просто поставлен на поток. И в первую очередь страдают семьи иммигрантов, у которых вообще нет никаких прав на собственного ребенка. А отобранные дети передаются, как котята, в руки практически любой желающей пары, включая гомосексуалистов и других извращенцев.

– Зачем правительствам этих стран плодить несчастных людей, рушить семьи?

– Сам не знаю! А зачем пропагандировать гомосексуализм, так называемые однополые браки? Миллионы людей, как, например, во Франции, протестуют против этого, а местным законотворцам и дела нет. Наверное, это уже проявление сатанизма как высшей стадии богоборчества. Поэтому все больше нормальных людей собираются перебираться в Россию.

– Вы возглавляли Синодальный отдел РПЦ по взаимодействию с армией и МВД, не понаслышке знакомы с семейными проблемами людей в погонах. Какие из них, связанные с детьми, наиболее типичны?

– Никакой специфики нет. Мы все по менталитету советские люди, которых учили, что на первом месте должны быть вопросы государственные, партийные, производственные, а потом уже семейные, личные. И отца, и мать звали к станку, на трактор, в небо, а ребенка предполагалось воспитывать в государственном детском саду. Отсюда перекос, недооценка семьи, искажение воспитательной роли и функций матери, отца. Главное – быть передовой ткачихой, а дома все как-нибудь устроится. Нет! Домом, семьей, ребенком нужно серьезно, профессионально заниматься. В этом высокое, к сожалению, забытое призвание женщины: рожать и воспитывать. В этом смысл жизни и создания семьи.

Я бы призвал задуматься наших генералов над простой проблемой: откуда начинается национальная безопасность. По-моему, с семей. Если ситуация не изменится, то через 50 лет, как показывают расчеты скрупулезных аналитиков, население России сократится вдвое, а территория и того больше. И кому тогда будем служить, кого защищать? Это не страшилка, а наше реальное будущее.

– Напугали, батюшка. Неужели на этой ноте и закончим беседу?

– Нет, конечно. Я верю в Россию, в ее народ и армию – наиболее здоровую физически и морально часть общества, которая является защитницей не только нашей большой, но и малой Родины – семьи.

Дмитрий Смирнов

Источник: http://vpk-news.ru

[related-news]
{related-news}
[/related-news]

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.

Поиск по сайту

Поделиться

Рекомендуем

Реклама Реклама Реклама Реклама

Теги

Авторизация