Индийский частный ВПК все больше интегрируется с западными компаниями
13 июн, 2017 0 Комментариев 1 Просмотров

Индийский частный ВПК все больше интегрируется с западными компаниями

Индийское издание "The Economic Times" опубликовало небезынтересное интервью с главой индийской компании Reliance Defence &- Aerospace ("дочка" концерна Reliance Defense Ltd.) и бывшим офицером ВВС страны Rajesh K. Dhingra. Наш блог приводит его текст.

С учетом того, что уже готова "Политика стратегического партнерства", каковы будут приоритеты компании Reliance Defence &- Aerospace?

Наша компания рассматривает все платформы - это и авиация, и флот, и сухопутная техника. Мы определимся с приоритетами, исходя из требований программы, которые будут включены в запросы предложений. Однако направлению подводного судостроения и аэрокосмической сфере мы все же будет отдавать больший приоритет.

Один из возможных вариантов универсального десантного корабля для ВМС Индии (с) youtube.com

Не могли бы охарактеризовать ход реализации программ для флота, которые ведутся на вашей верфи? Когда начнутся испытания патрульных кораблей?

Мы работаем над разными программами для флота и Береговой охраны. Они включают пять патрульных кораблей (Offshore Patrol Vessels), быстроходные сторожевые катера, а также учебные суда. Тендер на строительство четырех универсальных десантных кораблей (УДК) должен быть объявлен 22 июня 2017 года, и мы планируем подписать контракт в третьем квартале текущего года. Это будет крупнейший на сегодняшний день контракт, который будет выдан частной компании. Его стоимость составит 25000 кроров (250 млрд рупий, менее 4 млрд долл. -bmpd). Аналогично скоро должен быть открыт тендер на строительство 16 мелководных патрульных катеров, и наше предложение выглядит очень конкурентоспособным. Стоимость восьми кораблей - максимального объема, который может получить один подрядчик, составит 10000 кроров (1,5 млрд долл.).

Вскоре должен закончиться процесс обмена информацией для тех, кто вышел в шорт-лист в тендере на строительство подводных лодок, и процедура по программе проекта 75I будет запущена. Эта программа растянется на 10 лет и будет стоить 75000 кроров (12 млрд долл.). Индийские ВМС также рассматривают возможность закупки фрегатов, корветов и ракетных катеров следующего поколения. Общая стоимость всех программ достигает почти 2000000 кроров, из которых 100000 кроров будет выделен в ближайший год.

Было много шума относительно СП между компанией Dassault и Reliance Defence &- Aerospace в рамках реализации офсетов по программе закупки истребителей Rafale. Каково реальное положение вещей в части создания производственных мощностей, и когда комплектующие для самолета начнут выпускаться в Индии?

Был достигнут большой прогресс в деле создания компании Dassault Reliance Aerospace Limited (DRAL). Детальный отчет был отправлен на одобрение. В этом СП у нас 51% акций, а 49% - у Dassault. Общий проект Авиакосмического парка в Нагпуре уже создан, а также детальные чертежи зданий. Земляные работы планируется начать в июле, а первые изделия должны быть выпущены в 1 квартале 2018 года. В настоящий момент первая группа рабочих проходит стажировку во Франции на предприятиях Dassault.

C учетом потребностей ВВС страны в более 100 однодвигательных [боевых] самолетах, не менее 90 двухдвигательных [боевых] самолетах, и еще 57 палубных истребителей для ВМС, объем контрактов может достигать 200000 кроров. Также есть потребности в 700 вертолетах различных классов, а стоимость программы превышает 50000 кроров.

<-&hellip->-

Ваша компания ведет переговоры с Dassault с целью привлечь самый большой объем прямых инвестиций в оборонной сфере в Индию. Не могли бы вы рассказать, когда это случится и для чего будет использоваться?

Dassault будет единственным крупным прямым инвестором в ВПК. Объем инвестиций превысит все то, что ранее было инвестировано в Индию. Общий объем накопленных прямых инвестиций в ВПК страны на сегодняшний день составляет примерно 6 млрд долл.

В ходе реализации крупного контракта на строительство в Индии УДК, Reliance будет выступать соисполнителем. Как вы оцениваете конкуренцию?

В рамках программы строительства УДК нашими партнерами выступают французские компании DCNS France и STX France. Кроме того, у нас есть развитая инфраструктуры и второй по размерам сухой док в мире. Это позволяет нам вести одновременное строительство двух УДК, это уникальное предложение. Стоимость программы составляет примерно 20000 кроров, а наши капитальные затраты будут минимальны. А это еще одно конкурентное преимущество.

Когда планируется начать ремонт американских кораблей на ваших верфях в рамках реализации соглашения, подписанного с Тихоокеанским командованием?

Мы ведем переговоры с американскими официальными лицами и мы планируем принять первый корабль в текущем финансовом году. Как вы знаете, наша верфь является единственной в Индии, прошедшей квалификацию ВМС США. Мы единственные прошли сертификацию по ремонту кораблей (Master Ship Repair), которая позволяет проводить сервисное обслуживание и ремонт 100 кораблей 7-го флота США. Это настоящее признание нашего уровня мирового класса, соответствие наших процессов, а также высоких стандартов верфей Reliance.

Источник

[related-news]
{related-news}
[/related-news]

Информация
Комментировать статьи на сайте возможно только в течении 5 дней со дня публикации.

Поиск по сайту

Поделиться

Рекомендуем

Реклама Реклама Реклама Реклама

Теги

Авторизация